Люди обращаются за консультацией к астрологу, для выяснения обстоятельств в личных делах на ближайших несколько месяцев и даже лет. Гороскопы, личные консультации и т.д.
Также есть те кто хочет научиться понимать астрологию. То есть варианты заработка для астролога два: услуги и обучение. То и то достаточно хорошо востребовано на рынке. А самой астрологией интересуются миллионы раз в месяц.
Пример статистики Яндекса
А вот по другому запросу:
А это пример спроса по запросу Астролог:
Дальше в этой статье я расскажу какие есть способы продвижения, и какую рекламу запустить, чтобы увеличить поток клиентуры для астрологических услуг и продуктов.
Предварительная подготовка перед запуском продвижения
Будем делать все поэтапно и сейчас я расскажу он подготовке к запуску рекламы.
Также вы можете обратиться ко мне за помощью, для этого вам нужно написать мне в ватсап, на сайте есть кнопка внизу или по контактам на этой странице.
Выбор и анализ целевой аудитории
Перед стартом следует определиться с целевой аудитории пол, возраст, место работы и так далее. Более подробно вы можете прочить в этой статье.
Многие склонны скептически относиться к астрологии и считают это шарлатанством, от которых нет пользы. Соответственно у специалиста в этой области могут найтись и критики, это тоже следует учитывать.
Лучше всего начать продвижение на ту аудиторию, которая уже ищет астролога, их можно найти используя сервис яндекс вордстат, можно собрать запросы и на них сделать рекламу.
Встречаются и те, которые приходят узнать свой прогноз на ближайшее будущее в надежде услышать положительный ответ, но когда получается в точности наоборот и вместо этого следует предложение перенести или отказаться от планов вовсе, то начинается жесткая критика и обвинение в шарлатанстве.
Целевая аудитория делиться на несколько типов:
Определившись с ЦА, можно приступать к следующему шагу.
Сайт это ваша визитная карточка, он может рассказать о том кто вы, чем можете помочь и т.д. Для рекламы в большинстве случаем необходим сайт.
Автор Блога-Рекламист со стажем
Для ведения бизнеса офлайн, вам скорей всего понадобится помещение для приема клиентов, здесь все просто, посмотрите какие варианты аренды есть в вашем городе.
Способы продвижения и раскрутки
В этом разделе я расскажу о самых эффективных способах, которые можно использовать с минимальным бюджетом.
Контекстная реклама
Вот пример объявления:
Все просто, человек создал запрос и получил ответ в виде рекламы. Поисковики также позволяют сделать рекламу в виде баннеров, которые буду показывать на разных сайтах.
Инструкции по настройке контекстной рекламы:
Социальные сети
Туда ежедневно заходит огромное количество народа, чтобы просмотреть ленту или опубликовать свои фото. Это может стать отличной площадкой для продвижения своих услуг, особенно если нет своего блога.
Для получения охвата и привлечения клиентов нужно использовать таргетированную рекламу. Она покажет объявления (фото, текст, видео) людям, которых вы подберет по конкретным параметрам (пол, возраст, интересы и т.д.)
Инструкции по настройке таргетированной рекламы:
Тематические форумы и сообщества и т.
В интернете можно найти специальные Интернет-ресурсы, для публикации своих постов с рекламой.
Доски объявлений – эти площадки созданы для публикации своих объявлений. Самая популярная на сегодняшний день это Авито. Если поискать в интернете, можно найти много других досок объявлений. Главный плюс это бесплатное размещение.
Сарафанное радио.
Честно сказать этот вариант подходит не всем, а только тем у кого уже есть клиенты, это способ работает когда есть лояльная аудитория.
Женщины очень любят обсуждать гороскопы. Если одна сходит к астрологу, то обязательно расскажет своим подругам, и они будут ждать, исполнится гороскоп или нет. Если гороскоп исполнится, то у вас появятся новые клиентки.
Раскрутка собственного блога.
Этот вариант подходит, для того, чтобы получить трафик и заработать. На вебсайте нужно добавить информацию, об оказании платных консультаций и цены за работу.
Смысл в том, что вы собираете поисковые запросы, которые используют ваши потенциальные клиенты.
Например, они хотят узнать особенности различных знаков зодиака или как решить какие-то проблемы используя астрологию.
Затем вы создаете контент, который отвечает на эти запросы. Например: полезные статьи и видео.
Они размещаются на сайте, а поисковая система всё это видит, индексирует и постепенно ваши статьи начинают выходить в Топ.
А вы получаете первых посетителей, а потом и клиентов.
Более подробно Вы можете прочитать в статье SEO своими руками.
Добавьте интересную старинную историю своего рода, допустим, что среди ваших предков были жрецы. Легенды тоже привлекают людей и убедят их воспользоваться вашими услугами.
Оффлайн методы
Здесь рекомендуется ориентироваться на салоны красоты, банки, рестораны и так далее. Зарезервируйте место на информационных стойках. Можно попытаться привлечь клиентов с помощью радио (FM-станции).
Лунные знаки и их значение
Знак Луны, также известный как лунный знак, определяется положением Луны на момент рождения человека. В то время как знак Солнца представляет сознательную личность человека, знак Луны представляет эмоциональную и подсознательную сторону его личности.
Вот некоторые важные черты и характеристики каждого лунного знака
Знак Луны влияет на эмоциональные реакции, инстинкты и внутренний мир человека. Понимание вашего лунного знака может помочь вам понять свои эмоциональные потребности, реакции и уязвимости.
Это также может помочь вам лучше понять ваши отношения и ориентироваться в них, поскольку знак Луны влияет на то, как вы выражаете и получаете любовь и привязанность.
Таким образом можно создавать контент под разные запросы и затрагивать множество тем, а также рассказывать о том как вы помогли своим клиентам или как ваши курсы изменили их жизнь.
То есть можно взять для контент плана: 50 тем+ 30 примеров своей работы + 20 историй клиентов. Это пример пропорций, видов контента может быть намного больше, можно еще и прогнозы делать.
Какой вариант рекламы выбрать?
Выбирая способ продвижения, прежде всего, нужно определиться с бизнесом. Если это интернет-консультации, то тратьте деньги на увлечение посещаемости своего сайта, социальных сетей и так далее.
Можно заказывать рекламу на разных ресурсах, например, размесить несколько баннеров. Достаточно популярен такой вид рекламы — “Узнай, какие три знака разбогатеют в текущем году”.
Об основных инструментах я рассказал выше: это продвижение в социальных сетях и поисковых системах за счёт платной рекламы. Таким образом вы можете привлечь внимание вашей целевой аудитории.
Список способов, которые могут помочь получить больше клиентов
Поэтому большинство способов основано том, что вы сначала подогреваете интерес к себе, а потом люди покупают у вас услуги либо товары.
Из всех способов Вы можете выбрать те, которые вам наиболее нравятся. Всё это естественно требует времени, финансовых и умственных инвестиций.
Про оффлайн методы
Почтовые рассылки, стоит немалых вложений, здесь затраты потребуются на дизайн и полиграфию, плюс доставка.
Можно заказать рассылку по квартирам или нацелиться на офисы, но из 20 листовок 10 отправятся в корзину, часть останется на стойке у секретарши или затеряется, и только одна дойдет до потенциального клиента.
Это выделяющийся блок на бумажном издании, который первым бросается в глаза при просмотре страниц.
Но есть существенный минус, так как газеты и журналы просматривают разные читатели, то соответственно и клиенты будут встречаться разные. Могут попадаться как шутники, так и просто любопытствующие.
Если в городе выпускают журнал, относящийся к астрологии и мистицизму, то можно попробовать договориться с хозяином издательства для размещения в нем объявления. Когда выбран журнал или газета для объявления, начинаем придумывать текст.
Рекомендуется все сделать самому и указать перечень услуг астролога и цены за предсказания. Клиенты чаще всего обращают внимание на такие слова в тексте, которые выделены разными способами, жирным цветом или заглавными буквами. Кроме того в описании должны быть указаны контакты для связи.
Используя способы продвижения, перечисленные в статье, вам удастся привлечь постоянных клиентов и заработать денег на прогнозах.
Примеры статей по контент плану
Знаки Солнца, также известные как знаки зодиака, определяются положением Солнца на момент рождения человека.
Каждый из 12 знаков зодиака обладает своим собственным уникальным набором черт и характеристик, связанных с ним.
Вот некоторые общие черты каждого солнечного знака
Знаки Солнца, также известные как знаки зодиака, определяются положением Солнца на момент рождения человека. Каждый из 12 знаков зодиака обладает своим собственным уникальным набором черт и характеристик, связанных с ним.
Эти черты являются всего лишь обобщениями, и отдельные люди могут не проявлять всех характеристик своего знака солнца. Другие факторы, такие как положение Луны, планет и домов в карте рождения человека, также играют определенную роль в формировании его личности и судьбы