Дреккана это в ведической астрологии

Дело в том, что именно материал по дреканам, считается до конца не исследованным и требует своей проработки.

Вот я и хотел бы обсудить на этом примере, как, что и почему проявилось у этого человека.

Ну раз Дреккана как Вы написали мало изучена на эту тему, то я сразу опишу суть болезни,

и мы постараемся вместе разобрать, где же она видна (и видна ли вообще).

В общем была непроходимость кишечника. Был сильный запор.

Вырезали 75% прямой кишки, кишка под селезёнкой, тонкая кишка и т.д.

Человек говорит, что у него внутри всё болтается.

Еда ограничена очень и очень сильно.

Врачи выкачивают финансы и ничем не помогают.

Тут нужно бы немного отступить и рассказать предысторию.

В своё время этот человек (мы с ним неплохо знакомы и иногда поддерживаем связь) занимался Экзорцизмом, то есть изгонял бесов.

Его посвятили как это нужно делать, но защиту (с его слов) не поставили, потом тот кто посвящал уехал и он так и остался без защиты.

И вот один раз, во время экзорцизма у него что-то там не получилось, что-то вышло из под контроля

и он сильно испугался, послал за батюшкой из местной церкви.

Тот приехал и стал всех ругать, за то, что берутся за то, что права не имеют.

Стал читать молитвы, так как дом и всё в нём трясся, как во время землятросение.

(этот случай местное население помнит).

В общем беса то выгнали, но куда он потом делся, этот человек говорит, я так и не понял.

После этого на него обрушилась как снежная лавина всякие разные болезни.

Ну вот, теперь, когда я о человеке всё рассказал, давайте попробуем определить, где всё это видно в карте?!

Лучший сервис, очень удобный и функциональный. Рекомендуем нашим ученикам. Совмещает в себе возможности лучших программ, и Парашары, и Джаганнатхи, и Калы. Желаем Вячеславу процветания и развития этого проекта!

Вячеслав! С каждым днем все больше и больше восхищаюсь Вашей гениальностью! Вы создаете самую крутую, самую удобную и самую проф. программу по Ведической астрологии! Вы мегаученый, мегаэксперт, мегаисследователь, мегапрограммист! Своим ученикам я рекомендую Ведик-Хоро!

Пользуюсь ей около полутора лет и каждый раз, с каждым обновлением радует всё больше и больше. Она настолько продумана до мелочей и нюансов, что приводит в полный восторг! Для меня Ведик-Хоро стал путеводителем и своего рода учителем. Очень многое я узнала только благодаря этой системе!

Пользовалась почти с момента основания и вижу, как она становится все более профессиональной. Это самая удобная программа по Ведической астрологии: удобно вести базу карт, смотреть транзиты планет, считать Мухурту и многое другое. Вячеслав всегда на связи и чувствуется, что живёт своим делом.

Идеальная программа! С неё начала и ни на какую другую перейти не хотела ни разу! Все идеально, удобно работать с планшета. Расчеты точные (я проверяла), а платная версия вообще решила все мои проблемы! Каждый день пользуюсь, радуюсь и помогаю людям благодаря ей.

100% лучший сервис по Джйотиш астрологии, как для любителя, так и для профессионала! Пользуюсь платной версией уже 8 месяцев и не перестаю восхищаться — насколько все удобно и толково сделано! Кроме того, есть поддержка от Вячеслава, в случае вопросов отвечает оперативно и внимательно.

Разбирая карту одного человека, мне понадобилось узнать его точную Дреккану

и исходя из результатов, которые она даёт, сделать соответствующие выводы.

В программе Jagannatha Hora даётся 4 варианта расчёта этой варги.

Есть разные точки зрения какая же из них верная (и какая и для чего предназначена).

Современный выдающийся исследователь Астрологии Джаймини

в почтенном возрасте IRANGANTI RANGACHARYA на основе Vriddha karikas в своём труде «A Manual of Jaimini Astrology»

предлагает рассчитывать Дреккану методом (2-й по счёту в программе Jagannatha Hora).

Iranganti Rangacharya даёт вот такие результаты Дрекканы.

Результаты Дреккана Лагны (D.L):

Овен: Плохая кожа. Если аспекты Кету, то кожное заболевание бесспорно.

Телец: Всегда счастливый.

Близнец: Богатый и хороший цвет лица.

Рак: Роскошный и щедрый.

Лео: Скудное тело и страдает от головной боли.

Дева: Богатый и хорошего цвета лица.

Весы: Образованный и роскошный.

Скорпион: Материально низкий и будет выглядеть безобразно (или уродливо).

Стрелец: Умный и образованный.

Водолей: Рабские манеры.

Дреккана Лагна (D.L) занятая экзальтированной планетой дает Раджа-йогу.

D.L аспектированная Луной присуждает Раджа-йогу.

Аспект Меркурия или Юпитера делает рождённого образованным.

Аспект Венеры делает рождённого любящим музыку.

Аспект yogada к Лагне и D.L – гарантия для выполнения Раджа-йогу.

Если Луна и Раху соединяются в одном знаке и аспекте D.L, йога произошла.

Подобное имеет место с Сатурном и Луной.

D.L, занятый Юпитером и Венерой, дает профессию, связанную с образованием.

Луна и Венера в D.L присуждают Раджа-йогу.

D.L аспектированная Меркурием и Юпитером делает рождённого наставником или учителем.

D.L аспектированная Луной и Меркурием делают рождённого наставником.

D.L занятая Солнцем и аспектированная Меркурием и Юпитером, дает рождённому обучающую профессию.

D.L аспектированная Марсом делает рождённого руководителем армии.

D.L аспектированная Сатурном делает каждый отшельником или слугой.

Если 2-ой от D.L — аспектированная Марсом и Сатурном, рождённый становится раздражительный (или злой).

Если 2-ой от D.L — аспектированная Марсом и Юпитер, рождённый любит женщин.

Если 2-ой от D.L — аспектированная Марсом и Меркурием, рождённый становится фокусником.

Если 2-ой от D.L — аспектированная Солнцем только, рождённый знает музыку. Если Луна также аспекты, рождённый определенно становится музыкантом.

Если 2-ой от D.L занята Марсом и Меркурием и аспектированная убывающей Луной, рождённый становится шутом.

Если 2-м из D.L занята Сатурном и Раху и аспектированная уменьшающейся Луной, рождённый ведет несчастную жизнь.

Если 2-ой от D.L занят Марсом и Раху, родными жизнями у огня.

Если 2-ой от D.L занят уменьшающейся Луной и Раху, рождённый становится (udgari) тем, кто плюет.

Луна в 4-м из D.L делает богача по рождению.

Если аспект Солнца и Венеры 4-м из D.L, рождённый становится всадником.

Если Юпитер и аспект Венеры, у рождённого будет паланкин (транспорт).

Если Марс, Юпитер и Венера занимает 4-м дом D.L, у рождённого есть слоны.

Если Сатурн и аспект Раху 4-м дом D.L, рождённый живет благодаря быкам.

Прошу написать (исходя из Вашей карты) каждого исследователя, какая из 4-х вариантов Дреккан больше соответствует действительности?

Марана карака стхана

Marana Karaka Sthana

10 час назад, Igor_G сказал:

Прежде всего дрешкона — это деления 1 знака зодиака на 3 равные части. Каждая дрешкона — 10 градусов. Всего дрешкон 36 (12*3=36). Каждая обладает своими характеристиками. Сарпа дрешкона — это 2,3 дрешкона Рака, 1,2 дрешкона Скорпиона, 3 дрешкона Рыб. Если планеты попадают в данные дрешконы, то говорят, что они попали в сарпа-дрешкону.

В Брихат Джатаке есть описание каждой из 36 дрешкон. Можете посмотреть там. Есть упоминание в БПХШ (но не во всех версиях!!!).

В целом, сарпу дрешкону смотрят как я уже писал для оценки здоровья человека в сочетании других факторов гороскопа. Получается, что сарпа дрешкон 5 из 36, что соответствует 14%, поэтому это явление не такое уж и редкое. И делать какие-то выводы на их основании не стоит. Тем более, по моему мнению, это далеко не самый ведущий параметр в гороскопе.

В Вашем же случае обмен 5 и 9 управителей, это мощная раджа йога, которая должна принести успех и известность его обладателю. Эта раджа-йога и планеты в нее вовлеченные могут спсосбствовать духовному росту натива при его заинтересованности, либо даст очень хорошие материальные результаты. Опять же без прочих негативных факторов, рассматривая только эту комбинацию в чистом виде можно сказать, что проблемы со здоровьем маловероятны в период Юпитера и Луны.

Дреккана

Дробная карта Дреккана является очень важной составляющей Ведической астрологии и первостепенной при чтении натальной карты. Среди всех дробных карт Дреккана стоит на третьем месте согласно Вимшопака. Корни слова Дреккана «дрек» и «ана» означают «вдохновлять, воодушевлять, подбадривать, возвращать к жизни». Соответственно, Дреккана – это увеличительное стекло 3-го дома карты рождения, по которой можно судить о характере, темпераменте, природе человека, о его братьях/сестрах, смелости, способности к коммуникации, благородстве, а также успехе, братья и сестры. Однако, в этой книге Вы найдете много интересной и дополнительной информации, которая значительно расширит ваше представление о важности Дрекканы.

О книге: Формат A5, мягкий переплет, 262 страницы

Перевод: Helen Gorden

Редакция: Виктория Иванова

Зоран Радосавлевич

23 декабря 2007

В классике Джйотиш, например, в «Дева Кералам», упоминается эта дреккана, однако там не приводится практическое руководство. Согласно традиции, эта дреккана применяется для Карма Пхалы, или эффектов кармы. Ее просто рассчитать. Первая дреккана ЛЮБОГО ЗНАКА всегда относится к чара или подвижному знаку, вторая – к фиксированному знаку, третья – всегда в двойственном знаке (обычно знаки в тринах друг к другу).

Есть много способов применения этой карты, наряду с навамшей, это самая важная дробная карта. Джаганнатх Дреккана может применяться для:

Соответствующие взаимосвязи этой карты с картой Раши раскрывают много другой информации о результатах кармы.

Например, возьмите планеты в вашем Артха-триконе, если там есть какие-либо планеты, пожалуйста, сфокусируйтесь на них. Если вы выберете профессию, относящуюся к этой грахе, вы будете очень успешны, вы сможете сделать много кармы там и заработать деньги. Обычно за Дашамшей финальное слово для подтверждения этого, и некоторые другие карты, такие, как Навамша (таланты) и Чатурвимшамша (формальное образование) должны сказать это. Из всех этих трех домов, 10-й дом самый важный, за ним слово по многим вопросам в этой карте. Если там нет планет, проверьте 10-го управителя. Он покажет, как ваш ум функционирует в сфере этой кармы, и какую карму вы можете выполнять профессионально, чтобы заработать деньги. Например, если Гуру или Сурья не связаны с этими домами или с 10-м управителем и не сильны, вы не сможете выполнять карму Джйотиша профессионально, или вы вряд ли сможете быть очень успешными в этом. Далее, если Сурья слаб в вашей карте Д-10, вы не сможете практиковать Джйотиш так, чтобы это приносило пользу миру. А если Гуру слаб в вашей карте Д-10, вы не сможете учить ни Веданге, ни Джйотиш.

Если вы посмотрите на карту моего Джйотиш-Гуру, вы увидите Будху в 10-м доме (что не рассматривается как хорошая позиция в карте Джаганнатх Дрекканы), однако Сурья управляет 10-м домом и находится в Мина-раши с Гуру, что считается превосходным для выполнения кармы практика и учителя Джйотиш.

В моей собственной Джаганнатх Дреккане, Гуру, Сурья и Будха в 10-м доме, таким образом, связь наших карм достаточно очевидна.

Однако, пожалуйста, не думайте, что вы будете профессионально выполнять работу планеты, связанной с 10-м домом или с его тринами в Джаганнатх Дреккане. Для этого, я повторюсь, финальное слово за картой Дашамши. Довольно часто, вы будете работать или будете захвачены планетой, находящейся в 8-м доме этой карты, что я объясню в будущих уроках.

Есть одна простая вещь, которую все могут проверить в своих гороскопах. Для кармы важны две планеты. Одна – Будха, который управляет работой, которую мы выполняем ради денег, а другая – Сурья, который управляет кармой, которую мы выполняем для души. Посмотрите на обе планеты и их размещение в знаках в Джаганнатх Дреккане. Возьмите планеты, которые управляют этими знаками и посмотрите на их положения в карте Раши. За этими планетами главное слово по вашим финансам и духовности. Во время этих даш или даш, связанных с этими планетами, главные события, связанные с этими двумя вещами, будут иметь место.

Ответы на вопросы

Вопрос (RG): У меня нет никакой связи Сурьи или Гуру с 10-м домом или 10-м управителем, но я по-прежнему могу сказать, что практикую Джйотиш как профессию. Мой 10-й управитель Чандра в экзальтации в 8-й бхаве в D3 (Jn).

Зоран Радосавлевич: Ом Намах Шивайя. Скажи мне положения других планет, либо пришли, пожалуйста, данные рождения.

За Дашамшей финальное решение, будешь ли ты практиковать Джйотиш как профессию или нет. Если Гуру или Сурья не находятся в 10-м, или в тринах, или не связаны с 10-м управителем, это просто показывает, что ты можешь не быть настолько же успешным в этой карме, как другие люди, у которых есть такие комбинации. Это не показывает, обладаешь ты этим знанием или нет.

Чандра в таком положение в твоей карте показывает, что ты можешь быть очень успешным в карме, связанной с целительством, либо работая с человеческим умом. Эти дома показывают карму, в которой ты можешь быть успешным профессионально.

Зоран Радосавлевич: Ом Намах Шивайя. Твоя Джаганнатх Дреккана показывает, что ты можешь ЛЕГКО освоить Аюрведу.

Однако твоя карта Навамши показывает Шива-Йогу, которая дарует открытое сердце и интересы в области благосостояния общества, наряду с талантами в Джйотиш. То есть, видишь разницу? В Джаганнатх Дреккане показано, что ты можешь быть профессионально (артха) очень успешным в Аюрведе, однако твоя навамша и дашамша показывают, что преподавание и Джйотиш являются доминирующим талантом и работой.

Из-за отсутствия положений Гуру, Кету или Сурьи в артха-триконе в Джаганнатх дреккане, ты можешь не заработать много денег как джйотиша, и ты можешь не быть профессионально слишком успешным в этой сфере. Однако это НЕ ЗНАЧИТ, что у тебя нет талантов, знания и работы в качестве джйотиша. 🙂 Видишь разницу?

В моей Джаганнатх Дреккане, Шукра занимает выдающееся положение, и я был способен освоить рисование в юном возрасте. Однако из-за навамши и дашамши мне никогда не приходилось иметь с этим дела в карьере или работе. Надеюсь, помог.

Вопрос (RG): Д7 – для карьеры? Можно подробнее? Профессиональный успех – звучит ближе к Дашамше, чем к Дреккане. Дреккана – карма пхала, т.е. показывает насколько мы хороши в видах деятельности, где требуется инициатива (3Д), и как они могут превратиться в профессию (Д10). Но успех больше зависит от бхагьи (Д9), возможностей (Д1) и сферы работы/бизнеса (Д10). У меня Буддха, Шукра (с Гуру в паривартане), Сурья в Дхану Раши (саттва-юга и карака карьеры в Дхану, как у Санджайджи) в 5-й бхаве. 5-й и 10-й в паривартане формируют джньяна- и раджа-йогу в сфере карьеры. То есть, показан успех, если позволят Д1 и Д9, а они позволяют. Но я по-прежнему немного не понимаю Д-3.

Зоран Радосавлевич: Ом Намах Шивайя. Да, тонкие различия. Ключевое слово «успешность в Артхе». То, что ты говоришь, верно, однако, как я говорил, ты можешь все еще не добиться успеха в артха-айяне, если речь идет о Джйотиш.

Вопрос (RG): А что подразумевается здесь под Артхой? Это что-то кроме денег (Д2, 2/11 от АЛ, ХЛ) и бхагьи (Д9, 9Д)? Если да, то что еще, помимо действий (Д3)?

Зоран Радосавлевич: Ом Намах Шивайя. Артха означает карму, которая может привести к артхе. Д9 – бхагья, насколько мы удачливы, это необязательно деньги, который мы зарабатываем. Дашамша – работа. Кашинатх Хора – богатство. Артха-трикона в Джаганнатх Дреккане – это карма, которую мы можем выполнять и которая обязательно принесет деньги.

Вопрос (RG): То есть Д9 показывает успех, дарованный Богом, а Д3 показывает успех, связанный с выбором (упачайя) натива? Д3 – карма пхала, Д10 – карма вивека?

Зоран Радосавлевич: Ом Намах Шивайя. Итого. Это очень верно. Именно.

Вопрос (RG): Когда артха-коны пусты, мы используем 10-го управителя, тогда почему мы не можем использовать здесь так же 2-го и 6-го управителей? В Навамше, когда коны пусты, Санджайджи тоже рекомендовал использовать управителей (в лекции про способности к Джйотиш), можем мы делать так здесь? Мой 6-й управляется Юпитером.

Зоран Радосавлевич: Ом Намах Шивайя. Да, можем. Но они будут активны только в течение даш, а не все время, в зависимости от их положений.

Вопрос (Pr): Данные рождения: 23 ноября 1970, 21:30 PM; часовой пояс: +7:30 GMT; место: Куала Лумпур, Малайзия. У меня в Д3 (Jn) Меркурий и Солнце в домах Артха-трикона. Значит ли это, что писательство и коммуникации (Меркурий), либо работа администратором (Солнце) обязательно принесет мне финансовое вознаграждение? У меня все плохо с постоянными заработками. Как в точности определить конкретный вид работы из всего диапазона, покрываемого Меркурием и Солнцем? Могу я работать на фрилансе?

Меркурий в Рыбах в Д3, а Управитель Юпитер в Весах (в 5-м) с Венерой в Д1. Что Юпитер говорит о моих финансах? Я сейчас прохожу дашу Юпитера.

Солнце в Раке в Д3, а Управитель Луна с Марсом в Деве (в 4-м) в Д1. Как это влияет на мою духовность? Какого рода карму я должна выполнить для моей души?

Зоран Радосавлевич: Ом Намах Шивайя. Меркурий в Паривартане, поэтому только в дашу Гуру ты сможешь выполнять карму Меркурия. Поэтому ты можешь выполнять артха-карму через Меркурий и Солнце. Однако, поскольку Гуру в Лагне, ты будешь беспокоиться о том, чтобы фокусироваться на своей дхарме в махадашу Гуру, и не фокусироваться слишком сильно на артхе.

В Дашамше, если она верна, в дашу Гуру ты не будешь способна продолжать работу по найму, но перейдешь в бизнес. Эта Дашамша так же показывает астрологию. Твои финансы заблокированы ретроградной Венерой. Ресурсы и возможности там есть, но они заблокированы. Они разблокируются только благодаря браку и детям.

Касательно духовности, твоя дхарма проявится вместе с замужеством, а для духовности строго следуй пути ненасилия и носи желтый сапфир на безымянном пальце правой руки. Влияние Раху должно быть удалено из 9-го дома.

Вопрос (V): Я пытаюсь вычислить мою сферу работы с помощью Джаганнатх Дрекканы. Данные моего рождения: 29 января 1961, 2.10 am, Tanuku, Индия.

Я работал в банковской сфере, начиная с кассира и заканчивая оценщиком рисков при выдаче кредитов компаниям и при принятии решений. Начинал как кассир 21 ноября 1981 года, в период Юпитера-Луны, и вскоре стал отвечать за большие суммы денег в период Юпитер-Марс. Уволился из банка в период Сатурн-Юпитер в феврале 2003 по состоянию здоровья, и с тех пор не заработал ни единого рупии (наверное, из-за сильного вредоносного влияния всех планет, исключая Венеру, в карте Раши). Венера – диспозитор и Солнца, и Меркурия в Джаганнатх Дреккане, и находится в Мине в Раши-чакре (функциональный малефик). Почему доходы приходят из банковской сферы как профессии? Правильно ли рассматривать Гуру как Караку для банковской сферы (сокровищница)?

Зоран Радосавлевич: Ом Намах Шивайя. Обычно, банкир – это Меркурий, но Гуру держит кэш (кассир). В твоей карте ситуация ясна. Будха в соединении с 6-м управителем, а Гуру во 2-м доме, т.е. твоя карма пхала показывает, что доходы могут прийти из банковской сферы. Хотя Дашамша ясно показывает твое увольнение.

Будха, Шубхапати, в соединении с Кету, а так же с Вьятипата. Удостоверься, пожалуйста, чтобы твои визиты к ДОКТОРУ проходили по ВТОРНИКАМ, из-за этой позиции, дающей ошибочные диагнозы при лечении и не дающей легкого лечения. Сейчас ситуация для твоего здоровья ухудшается, поэтому, пожалуйста, начни читать МАХА МРТЙЮНДЖАЙЯ МАНТРУ. «ОМ» повторяй мысленно, а остальную часть повторяй медленно, 2 круга ежедневно. Начни во вторник. Это кое-что, что мне следовало сказать тебе касательно твоих проблем со здоровьем, видимых на поверхности. На первый взгляд, проблемы, связанные с кровью, такие, как кровяное давление, и проблемы с костями.

Вопрос (V): Спасибо за ваш ответ и мантру. В августе 2002 у меня внезапно упал уровень тромбоцитов, до 2500 единиц, что рассматривается как угроза жизни. Однако, к счастью, за пару месяцев до того, я посетил храм Трайямбакешвары в Насике. Мать всегда хранит меня – и на этот раз через вас! Я выжил при балариште – все виды инфекций, включая туберкулез. Другая битва за жизнь произошла в 2002. Начиная с 2004, страдают от диабета.

То есть, коммерческая часть – это Будха, а хранение кэша – Гуру.

В Дашамше 12-й управитель Будха – диспозитор Сатурна и Юпитера, и с бадхакешем Солнцем. Я прав на счет комбинации для увольнения по собственному желанию?

Может ли антара Шукры в период Будхи запустить какой-нибудь вид бизнеса?

Зоран Радосавлевич: Есть большая разница между Джаганнатх Дрекканой и Дашамшей. Джаганнатх Дреккана показывает результаты вашей прошлой кармы, а Дашамша показывает желания грах вести вас в их направлении Карма-Йоги, которая определит ваше будущее (Сварга или Тала/Нарка).

Вопрос: Данные моего рождения: 16 января 1968, 2:49 am, Мадурай, Индия. Я инженер-программист. Я потерял интерес к IT. Хочу стать духовным учителем йоги, на частичной занятости, и хочу бросить мою работу. Я не жду много денег, достаточно, чтобы просто выжить. Мое страстное желание — приносить счастье другим с помощью йоги и проведения духовных сеансов, Божьей милостью. Но я не могу решиться из-за моей семейной ситуации. Пожалуйста, подскажите, какой профессией, бизнесом я могу заниматься.

Зоран Радосавлевич: Пожалуйста, не делай этого сейчас. Тебе нужны две мантры регулярно: «Ом Намах Шивайя» и «Ом Вишнаве Намах». Они успокоят твою Саката-Йогу в Дашамше.

Подожди до 15 мая 2010 года, чтобы стать учителем Йоги, не раньше. Какое-то деньги могут прийти через преподавание, но большая часть денег придет от супруги.

В астрологи в общем, и в Джйотиш в частности, важным является способность астролога определить силу и слабость планет и их благоприятность для восходящего знака. Существуют качественные и количественные техники оценки силы планет. К первым относятся методы определения силы по таким параметрам как положение в бхаве (доме), раши (знаке), соединение с благоприятными грахами или неблагоприятными, а также аспекты, которые получает рассматриваемая граха. Такие факторы как ганданта, раши/бхава сандхи, мритйу/пушкара бхага, сожжение, нахождение в благоприятной/неблагоприятной навамше/шаштйамше — все это учитывает астролог при вынесении суждения о силе планеты. К количественным (математическим) техникам относятся такие техники как аштакаварга бала, вимшопака бала, вайшешикамша бала, а также шад бала (шадбала), которая является самым популярным способом определения силы планет.

БПХШ 27.37–38. О брамин, нужно собрать воедино различные источники силы и объявить о результатах. Какие бы йоги или эффекты ни были заявлены в отношении бхавы, они осуществятся через сильнейшую граху.

Саравали 4.34. Чтобы оценить благоприятные и неблагоприятные эффекты грахи, важны ее направленная, позиционная, временнáя и двигательная сила, поскольку без них она считается слабой.

Стхана бала в свою очередь состоит из:

Кала бала также состоит из нескольких частей:

Учча бала

Это указывает на то, как далеко граха расположена от своей учча-стхана-спхута или самой глубокой точки экзальтации. Чем ближе граха к ее точке экзальтации, тем она сильнее согласно учча бала. Когда граха занимает его парамаучча спхута, он получает 1 рупа, и 0 рупа, когда он находится в параманича спх

Саптаваргайа бала

Это указывает на силу грахи в 7 (сапта) делениях (варга), а именно: раши, хора, дреккана, саптамща, навамща, двадашамша и тримшамша.

Когда граха занимает свой мулатрикона раши, она получает 45 вирупа, в свакшетра она получает 30 вирупа, в своем адхи митра раши она получает 22,5 вирупа, в митра раши она получает 15 вирупа, в ее сама раши она получает 7,5 вирупа, в ее сатру раши она получает 3,75 вирупа и в ее адхи сатру раши она получает 1,875 вирупа.

Оджайугма бала

Оджа означает нечетное или мужское, а йугма означает четное или женское. Оджайугма бала происходит от совмещения мужских и женских грах с мужским и женским раши. Женские грахи в женском раши и мужские грахи в мужском раши достигают этой силы. Об этом следует судить как по картам раши, так и по навамше. Здесь Шукра и Чандра считаются женщинами, а остальные — мужчинами.

В каждой из карт раши и навамши граха получает 15 вирупа, так что максимальная возможная сила составляет 30 вирупа.

Кендради бала

1–4–7–10 называются кендра (квадрант), 2–5–8–11 называются панапара (сосцедент) и 12–3–6–9 называются апоклима (прецедент). Грахи в кендре — самые сильные (60 вирупа), а в апоклиме — самые слабые (15 вирупа). Те, которые находятся в панапаре, обладают средней силой (30 вирупа).

Дреккана бала

Мужские грахи (Сурйа, Мангала и Гуру) получают полную силу в 1-й дреккане. Женские грахи (Чандра и Шукра) получают полную силу во 3-й дреккане. Грахи-евнухи (Шани и Будха) обретает полную силу в 2-й дреккане. Согласно Парашара, 1-я дреккана Раши попадает в сам знак, 2-я дреккана попадает в 5-й от нее, а 3-я дреккана — в 9-й от нее. Максимально возможная дреккана бала — 15 вирупа, а минимальная — ноль.

Натхоннатха бала

Некоторые грахи сильны днем, а некоторые — ночью. Эта сила основана на этой концепции. Сурйа, Гуру и Шукра обретают наивысшую силу ближе к полудню. С другой стороны, Чандра, Мангала и Шани получают максимальную силу ближе к полуночи. Буддха силен в течение всего дня. В других случаях их сила пропорционально уменьшается.

Максимально достижимая сила здесь составляет 60 вирупа, что приходится на пиковое время грахи. У Буддхи всегда 60 вирупа силы.

Трибхага бала

Когда день и ночь делятся на три части, 6 грах (исключая Гуру) достигают этой силы в различные периоды дня/ночи. Буддха, Сурйа и Шани сильны в первой, второй и третьей частях дня. Точно так же Чандра, Шукра и Мангала получают полную силу в 1-е, 2-е и 3-е время ночи соответственно. Гуру силен во всех частях.

Наивысшая достижимая сила составляет 60 вирупа, когда граха размещается в своей части (бхаге) дня или ночи. Гуру всегда получает 60 вирупа.

Пакша бала

Некоторые грахи сильнее во время шукла-пакша, а другие сильнее во время кришна-пакша. Шубха грахи (Чандра, Будха, Гуру и Шукра) приобретают наибольшую силу (60 вирупа) во время пурнимы и наименьшую (0) во время амавасйи. Крура грахи (Сурйа, Мангала и Шани) получают наибольшую силу (60 вирупа) во время амавасйи и наименьшую (0) во время пурнимы. В других случаях эта сила вычисляется пропорционально.

Варш-маас-дина-хора бала

Различные отрезки времени управляются разными грахами. Начинается с хозяина года, далее хозяин месяца, дня и часа. Каждое из этих подразделений управляется грахой, и каждое из них имеет более высокую силу в порядке года, месяца, дня и часа. У этой силы четыре составляющих, каждая из которых на 25% сильнее предыдущей. Компоненты: хора (час), вара (ведический день), маас (солнечный месяц) и варш (солнечный год).

Максимальная сила, которую можно получить здесь, составляет 60 + 45 + 30 + 15 = 150 вирупа. Это возможно, только когда граха одновременно управляет всеми четырьмя периодами.

Замечание: в программе JMC Calculator варша и мааса бала рассчитываются на год от начала маха йуги, а не по григорианскому календарю. Формула отпределения ахарганы (количества прошедших дней от начала маха йуги) можно найти по ссылке.

Айана бала

Эта сила зависит от движения грахи по уттараяна (северном движении) или дакшинаяна (южном движении). Чандра и Шани сильны в дакшинаяне, а Сурйа и Гуру сильны в уттараяне. Что касается Буддхи, он силен как в уттараяне, так и в дакшинаяне.

Айана бала зависит от склонения (кранти) грахи. Когда граха движется вверх в склонении, это называется уттараяна, а в обратном направлении — дакшинаяна. Айана-бала при нулевом склонении — 30 вирупа.

Для Чандры и Шани при самом низком склонении айана бала становится 60 вирупа, а при высшем склонении — нулевой. Это противоположно для всех других грах, а именно Шукра, Сурйа, Мангала и Гуру.

Замечание: в программе JMC Calculator айана бала рассчитывается по упрощенной формуле, приведенной ниже, и может отличаться от расчетов, выполненных в других астрологических программах.

ayanabala = 30 * ( 1 +- abs( sin( len ) ) ),

len — тропическая долгота грахи. Подробнее по ссылке.

Йуддха бала

Считается, что две грахи находятся в граха-йуддхе, если расстояние между ними меньше 1 градуса. Правило, которое следует использовать для определения победы, различается для разных парампар (наименьшая долгота / наибольшая широта / наибольшая яркость и т.д.). Только тара-грахи (Мангала, Буддха, Гуру, Шукра и Шани) участвуюи в планетной войне. Грахи, соединяющиеся с Сурйа, воспламеняются, а соединяющиеся с Чандрой попадают в самагаму.

Йуддха-бала следует вычесть из кала-бала побежденной грахи и прибавить к кала-бала победителя. Получившаяся кала-бала — конечная кала-бала, используемая для всех целей. При вычислении кала-бала для использования йуддха-бала используются только следующие составляющие кала-бала: (1) натонната, (2) пакша, (3) трибхага и (4) варш-маас-вара-хора бала. Но айана бала исключена.

Замечание: в программе JMC Calculator йуддха бала рассчитывается по-разному в зависимости от растроек пользователя, и может отличаться от расчетов, выполненных в других астрологических программах.

Диг бала

Диг бала основана на размещении грах в одной из четырех кендр, представляющих 4 направления (диг).

Когда грахи находится в том направлении, которому они принадлежат, они достигают 60 вирупа силы. В противоположном знаке они достигают 0 вирупы силы. В других бхавах их сила пропорционально распределяется в зависимости от их положения по отношению к бхаве, в которой они достигают диг-балы.

Таттва, управляющая лагной, — это акаша и притхви; управляющая 4-й бхавой — джала; управляющая 7-й бхавой — вайу; управляющая 10-й бхавой — агни. Когда грахи занимают их диг-балу, таттва, управляющая грахой, обретает большую силу и известность, и рожденный получает благословение от таттва девата.

Чешта бала

Чешта означает усилие. Этот источник силы означает, сколько усилий прилагает граха. Усилия меньше, когда граха движется устойчиво, и больше, когда она ретроградна.

Ретрогрессию можно приравнять к движению против течения реки, что чрезвычайно сложно.

Движение Сурйа и Чандра всегда устойчиво, и у них никогда не бывает регресса или ускорения, поэтому их чешта бала приравнивается к их айана бала и пакша бала соответственно.

Для тара-грах (от Мангала до Шани) их чешта бала вычисляется на основе их скорости и направления их движения.

Чешта бала можно узнать по скорости грахи. Вычисление включает определение среднего и истинного положения, а также определение разницы для определения скорости. Расчет сложен, поэтому предлагается приближенный метод. Приближение вносит только небольшую ошибку в определение силы, так как его максимальный вклад составляет всего 60 вирупа. Скорость грахи можно узнать из любых стандартных эфемерид астрологического программного обеспечения и сравнить со средней скоростью.

Силы в вирупа определяют на основе 8 типов движений, которые дают 60 (вакра), 30 (анувакра), 15 (викала), 30 (манда), 15 (мандатара), 7,5 (сама), 45 (чара) и 30 (атичара) соответственно.

Ниже приведены 8 различных видов движений и их сила:

Замечание: в программе JMC Calculator чешта бала рассчитывается по таблице, приведенной выше, и может отличаться от расчетов, выполненных в других астрологических программах.

Дриг бала

Дриг означает аспект. Эта сила приобретается благодаря тому, что аспектирована ли граха природными благодетелями или природными вредителями.

Аспект природных благодетелей увеличивает силу, а аспект природных вредителей снижает силу.

Сила аспекта зависит от разницы по долготе между аспектирующей грахой и аспектируемой грахой.

Замечание: в программе JMC Calculator дриг бала рассчитывается по формулам, приведенным ниже, и может отличаться от расчетов, выполненных в других астрологических программах.

Наисаргика бала

Природная сила грахи называется найсаргика бала. Грахи становятся все сильнее в порядке Шани, Мангала, Буддхи, Гуру, Шукра, Чандры и Сурьи соответственно.

Найсаргика бала грах:

  • Гуру: 34
  • Сурйа: 60
  • Чандра: 51.4
  • Шукра: 42.8
  • Шани: 8.6

Пример расчета шад балы в программе JMC Calculator

В качестве заключения

Несмотря на то, что шад бала пользуется популярностью, к оценке сил нужно относиться осторожно. Будет неправильно делать выводы о состоянии планеты только лишь на основе математических техник вычисления силы. Грамотный астролог должен тщательно учесть все факторы — как количественные, так и качественные, — прежде чем выносить суждения. Мы рекомендуем относиться к шад бале просто как к еще одной грани алмаза Джйотиш.

ОМ ТАТ САТ

Подробнее о шадбале и методах расчета вы можете найти по ссылке (англоязычный источник).

Что касается использования 4-х групп Варг:

Здесь тоже нужно искать истину, потому что данные разняться:

1) Схемы расчета, использующая десять и шестнадцать варг, применяются в гороскопах людей, схемы шести варг – в Прашне, а семи – в Мухурте.

2) Карты варг сгрупированны в несколько групп или схем в целях конкретных предсказаний, такие как шадварга, саптаварга, дашаварга, шодашаварга и аштакаварга. это группа, которая используется при Прашне, включаюшая шесть делений: Раши, Хору, Дреккану, Навамшу, Двадашамшу и Тримшамшу. Группа используется в мунданной астрологии и включает Раши, Хору, Дреккану, Саптамшу, Навамшу, Двадашамшу и Тримшамшу. используется в гороскопах, включая Раши, Хору, Дреккану,Саптамшу, Навамшу, Дашамшу, Двадашамшу, Шодашамшу, Тримшамшу и Шаштьямшу. И последння – , это схема варг полученная от Парашары и обычно используется в предсказательной астрологии и включает следующие деления: Раши, Хора, Дреккана, Чатуршамша, Саптамша, Навамша, Дашамша, Двадашамша, Шодашамша, Вимшамша, Чатурвимшамша, Накшатрамша, Тримшамша, Квадешамша, Акшаведамша, Шаштьямша. Первоначально схема шодашаваргья ипользовалась для королевских гороскопов, а сейчас стала универсальной применимой моделью.

*(Мунданная астрология (в Джйотише этот раздел называют Самхита (хотя само слово на санскрите переводиться как «сборник ведических текстов, стихов»)) — раздел, изучающий мировые события, например, состояния войны и мира, землетрясения, и т.д., Прашна — карта составляется для вопроса на момент вопроса (Прашна-Кундали), Мухурта — подбор специального благоприятного времени. Джатака или Джанма — анализ карты рождения.)

*Но в классических трактатах как и в сетях есть информация, что ШадВарга, СаптаВарга также используются при рассмотрении натальных карт (Джатака). Например когда Лагна расположена где-то в 3,5,6 одних и тех же Варгах это уже формирует Йогу, которая схожа Раджа Йоге, и т.д. Но здесь важно тоже не запутаться)), потому что по Вайшешикамше, как я поняла, мы рассматриваем силы Грах, уже Йог в Раси. Могут ли сами Варги сформировать влиятельную Йогу из Грах, вот это еще вопрос..(?!)

Хораратхам (Horaratnam), глава первая 3 ШадВарга, СаптаВарга, ДашаВарга ШодашаВарга и т. д. в ведической астрологии.

42. ШадВарга (Шесть Дивизий). Вараха Михира: Теперь разъяснения о ШадВарге, согласно Вараха Михира. Знак , Хора, Дреккана, Навамша, Двадашамша и Трииншамша образуют ШадВаргу. Они должны быть рассчитаны для данной планеты (или градуса).

Гарге: Гарга также утверждает, что знак, Хора, Дреккана, Навамша, Двадашамша и Тримшамса, называется Если планета находится в трех таких подразделениях, управляемых ею, она должна рассматриваться как размещенная в ее собственных подразделениях (то есть три собственных подразделения являются минимальными требованиями). Она может быть в пяти таких собственных подразделениях, но никогда не может быть в шести собственных подразделениях. Так заканчиваются взгляды мудреца Гарги.

45. СаптаВарга (четные деления), заявленные Сурьей: Знак или Раси Хора, Дреккана, Саптамша, Навамша, Двадашамша и Тримшамша объединяются под названием СаптаВарга.

46. Руководство: На основании взглядов Каляны Вармы в настоящее время изложены подробности управителей знаков и Навамш, которые связанные с различными знаками. Марс, Венера, Меркурий, Луна, Солнце, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн и Сатурн, а также Юпитер — соответственно повелители двенадцати знаков (начиная с Овна). Их Навамшы начинаются с Овна, Козерога, Водолея (читайте Весы) и Рака.

Примечания: Управители разных знаков отправляются на семь планет, как показано в зеркале (отражателе 12).

Что касается руководства Навамшы, то первоначальная цитата Бала Бхадры, приписывающая Саравали Каляны Вармы, признана ошибочной. В настоящем стихе «Аджа Мрига Гата Каркатадьяша» ( (“Aja Mriga Ghata Karkatadyascha”) на самом деле должно читаться как «Аджа Мрига Тула (Дхата) Каркатадьяша» (“Aja Mriga Tula (Dhata) Karkatadyascha”), первоначально данное в Саравали. «Гхата» означает «Водолей», а «Дхата» означает «Весы» (это всего лишь путаница в транскрипции, а не ошибка Каляны Вармы или кого-либо еще). Правильная версия означает, что Навамшы различных знаков начинаются с Овна, Козерога, Весов и Рака в повторном порядке. Видимо, это только ошибка копирования в Хора Ратнам или в определенной версии Саравали

Метод расчета Навамшы объясняется ниже.

Навамша — это одна девятая часть знака или 30 200 дуг. У каждого знака есть девять Навамш. Таким образом, девять Навамш составляют 30.

Девять Навамашей Овна, Льва и Стрельца начинаются со знака Овна. То есть 1-й Навамшей управляет Овен / 2-я — Тельцом, 3-я — Близнецами, 4-я — Раком, 5-я — Левом, 6-я — Весами, 7-я — Весами, 8-я — Скорпионом и 9-я — Стрельцом.

Девять Навамш Тельца, Девы и Козерога начинаются с Козерога.
Девять Навамш Близнецов, Весов и Водолея начинаются с Весов.
Девять Навамаш Капера (?!) (*скорее всего с Рака), Скорпиона и Рыб начинаются с Рака.
47. Важность Лорда Бхавы: Все эффекты, связанные с гороскопом, должны быть объявлены на основе хозяев домов. Без этого в этой великой науке невозможно сделать даже шаг вперед.

Это превозносит управителя асцендента и других (то есть хозяев других домов).

48-49. Расчеты Навамшы в соответствии с Гарга Джатака: Работа Гарга Джатака имеет четкие инструкции в отношении расчета Навамаши. Навамши Овна, Льва и Стрельца начинаются с Овна, Тельца, Девы и Козерога начинаются с Козерога, Весов, Близнецов и Водолея начинаются с Весов и Рак, Скорпион и Рыбы начинаются с Рака.

Одна Навамша имеет длину 30 200. При удалении кратных 3 ° 200 правитель соответствующей Навамшы должен быть обнаружен, как объяснено ранее. Использование ШадВарги, как провозглашено мудрецом Гаргой, уже было заявлено.

50 — 51. Разделения в соответствии с Вараха Михира: Теперь деления в Двадашамша, Дреккана, Хора и Тримшамша, в соответствии с Вараха Михирой. Знак состоит из двенадцати равных частей, чтобы получить Двадашамшу, которая начинается со своего знака. Дрекканы попадают в 1, 5 и 9 от соответствующего знака. В нечетных знаках, две Хоры управляются Солнцем и Луной в то время как четными знаками управляют Луна и Солнце. 5, 5, и, 7 и 5 — промежутки степеней Тримшамши в нечетных знаках, управляемых Марсом, Сатурном, Юпитером, Меркурием и Венерой соответственно. Для четных знаков порядок протяженности и правителей Тримшамшы можно поменять местами.

Примечания: Древние санскритские писатели использовали специальные термины для сохранения секретности и для того, чтобы они не были изуродованы при передаче, кроме того, чтобы добавить литературный блеск к своим произведениям.
Например, возьмите настоящие стихи. «Индрия» (“Indriya” ) обозначает 5, поскольку существует пять Индрий или органов чувств. «Васу» (“Vasu”) обозначает 8, поскольку земля обожает восемь видов богатства и является известной как «Васундхара» (“Vasundhara”). «Муни» (“Muni”) означает 7, поскольку есть «Сапта Риши» (“Sapta Rishis”) или семь великих мудрецов.

*Вот она, «шифрованная» классика по Джйотишу

Двадашамша имеет 2 ° 30 ′ дуги, и у каждого знака есть такие 12 делений: 1-я Двадашамша любого знака попадает в этот самый знак, 2-я во 2-й знак от него, 3-я в 3-й знак, и так далее вперед; окончание 12-го попадение в 12-й знак. Правители этих делений такие же, как и управители таких знаков.

Дреккана или Деканат — это одна треть знака, то есть 10 дуг каждого. Первый Деканат знака попадает в тот же самый знак знак. 2-й попадает в 5-й знак от него. Последний попадает в девятый от первого упомянутого знака, то есть они распределены между Тринами.

Хора означает половину знака, который составляет 15 ° дуги. В нечетных знаках правители — SUB and the Meon скорее всего это Солнце и Луна(?!)) по порядку. В четных знаках правителями являются Луна и Солнце. Другие планеты не получают управления над Хорами.

Дреккана, Навамша и Хора распространены в астрологии Джаймини более чем для одного способа. Но их не следует путать с нынешними. Яваначарья принял различные критерии для Хоры и т. д. От тех, что были изложены Парашарой и Сатьячарьей, с которыми никто, включая Вараха Михира и Бала Бхадру, не согласился, как это можно увидеть на следующих страницах.

Тримшамши не распределены в равных кусках. Ими не управляют Солнце и Луна от Марса до Сатурна, управление идет по порядке.

В «Хора Сара» сказано, что Тримшамшы нечетных знаков попадают в нечетный знак, а четный знак — в четный. Следует понимать, что планетарные управители и периоды Тримшамш, даже в знаках, должны быть полностью изменены.

Примечания: Эта подсказка, данная Бала Бхадрой из Хора Сары (ПритхуЯшасом, сына ВарахиМихиры), заключается в том, чтобы узнать об управлении знаком для Тримшамшы или для составления карты Тримшамши. Например, первые пять градусов Овна управляются Марсом. Овен — нечетный знак, управляемый Марсом. Следовательно, в диаграмме Тримшамши эта позиция должна быть отмечена в самом Овне.

Другой пример: Скорпион — четный знак. Первые пять градусов Тримшамши управляются Венерой. Поскольку Скорпион является четным знаком, Тримшамша Венеры должна быть отмечена в Тельце, который является четным знаком Венеры.

52 — 53. (Ш)Срута Кирти (автор, так назван) также утверждает: 5, 5, 8, 7 и 5 — градусы (степени -degrees) Тримшамши, управляемые Марсом. Сатурн, Юпитер, Меркурий и Венера в нечётных знаках. 5, 7, 8, 5 и 5 — градусы ( степени — degrees) Тримшамши управляемые Венерой, Меркурием, Юпитером, Сатурном и Марсом в четных знаках.
54. Отклонение от Каляна Вармы: Каляна Варма утверждает, что 5, 5, 8, 7 и 5 Тримшамши в нечетном знаке. В четных знаках эти градусы (степени) полностью изменены. Правителями являются Марс, Сатурн, Юпитер, Меркурий и Венера ». Это отклонение, когда градусы (степени) меняются местами в четном знаке, не изменяя одновременно управителей. Таким образом, возникает противоречие с взглядами Шрута Шрута Кирти (и других) принимая рождение.

Примечания: Бала Бхадра возражает против того, что Каляна Варма не применяет управителей в обратном порядке в случае четных знаков, тогда как он только поменял местами градусы (степени — degrees). Если бы Каляна Варма построил вторую строку из вышеприведенной вазы *(наверное имется ввиду шлоки?!), которая читалась бы как“Kujarkijivajna sukranam yugmeshootkramagathya” не было бы никаких сомнений.

Но мы не будем идти до такой степени, что бы приписывать большую ошибку Каляне Варме, это было бы несправедливо по отношению к его учености.

«Одна Двадашамша имеет 20 30 ′ дуги. Одна Дреккана имеет 10 ′ дуги. Одна Хора имеет 15 ′ дуги. », Так наблюдает Бала Бхадра, для пояснения.

55. Согласно Яваначарье: Вот вариант управителя Хоры и Дрекканы: В каждом знаке первая Хора управляется его собственным управителем, а вторая Хора управляется 11-м управителем оттуда. Что касается Дрекканы, то первая управляется хозяином самого знака, вторая — двенадцатым хозяин оттуда, и третья хозяином 11-го оттуда.

Примечания: Эти взгляды Яваны не совпадают ни с одной школой мысли, такой как Парашара и Сатьячарья.

56-57. Согласно Сатьячарья: Сатьячарья предпочитает ранее упомянутую точку зрения, а именно. первая Хора нечетного знака управляется Солнцем, а вторая — Луной. В случае четного знака первая Хора управляется Луной, а вторая — Солнцем. Что касается Дрекканы, первой управляет хозяин того самого знака, второй — управитель 5-го и 3-й управитель 9-го оттуда. Планеты в своих собственных Дрекканах становятся сильными.

Последнее: в отношении Хоры и Дрекканы, большинство мудрецов согласны с вышеупомянутыми взглядами Сатьи Яванчарьи, которая является исключительной. Следовательно, это должно быть отклонено. *(Здесь наверное имелось ввиду: большенство мудрецов «не согласны» с Сатьей Яваначарьи, по этому его взгляд должен быть отклонен). *Не качественный перевод, тем более с ошибками.

58. Мудрец Кашьяпа: Хоры нечетного знака управляются Солнцем и Луной по порядку, и Луной и Солнцем в случае четного знака. Дрекканами, которых три, управляют лорды 1-го, 5-го и 9-го от соответствующего знака.

Примечания: Такую же точку зрения выражают Нарада и Сурья в последующих стихах, которые все согласны с наставлениями Сатья. Повторяя идентичные утверждения, Бала Бхадра устанавливает изолированное и недопустимое мышление Яванчарьи в отношении этих двух правителей.

*Здесь насколько мне известно, Яваначарья был вообще греком или связан с грецеей, и переписывал Джйотиш, вполне возможны искажения. (Смотрите: Индо-Греческое царство).

59. Нарада: Хоры нечетного знака управляются Солнцем и Луной по порядку, а Луной и Солнцем в случае четного знака. Дрекканами, которых три, управляют лорды 1-го, 5-го и 9-го от соответствующего знака.

60-61. Сурья: Господь Сурья упоминает в своей Сурья Джатаке: «Я — правитель первой Хоры с нечетным знаком, в то время как Луна — правитель 2-й Хоры». Эти суправители должны быть изменены в случае четного знака. Владыки 1-го, 5-го и 9-го от данного знака управляют тремя Дрекканами из них».

62. Саптамша: в науке астрологии. Саптамша также имеет свое собственное использование и поэтому объясняется в соответствии с Господом Сурьей. Саптамши нечетного знака отсчитываются от этого самого знака, а в случае четного знака от 7-го.

Примечания: знак разделен на 7 равных частей, каждая из которых составляет 40-17″8′.57 или, если быть точным, 4.285714286 градусов, и подсчет нечетного знака ведется с того же знака, а для четных знаков — с противоположного знака. Например, в случае Овна семь Саптамш считаются от самого Овна, заканчивающегося Весами. Для Тельца; четный знак, отсчет идет от Скорпиона — его противоположного знака — и последняя Саптамша заканчивается Скорпионом.

63. Кальяна Варма: Семь управителей Саптамш различных знаков, начинающиеся с Овна, являются управителями семи знаков, отсчитываемых соответственно от Овна, Скорпиона, Близнецов, Козерога, Льва, Рыб, Весов, Тельца, Стрельца, Рака, Водолея. и Девы.

Использование Сапта Варги: Планеты в различных вредоносных подразделениях в Сапата Варге производят жестокого человека, в то время как в выгодных подразделениях они производят доброжелательного человека. От Навамшы следует понимать статус потерянной статьи и от Дреккана о воре (в хорарной астрологии).
64. Варготтама Навамши: 1-я Навамша подвижного знака, средняя из фиксированного знака и последняя из двойного знака называются Варготтама (самое совершенное деление). Тот, кто родится с таким асцендентом Навамши, будет главой своей расы.

Примечания: В каждом знаке одна конкретная Навамша даст статус Варготтамы Навамши планете или градусу (степени). Следовательно, в зодиаке 12 таких Варготтама Навамш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *