Гороскопы и астрология правда или миф проект 9 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 1 города Наволоки, Ивановской области, Кинешемского района.

«Влияние знака Зодиака на характер человека»

Выполнила:                                                                                                                                         Ученица 11 класса                                                                                                                                  Островская Анастасия

Учитель математики и физики

Глава I.   Основная часть. «Влияние знака Зодиака на характер человека».

Знак Зодиака имеют все живущие люди на Земле и стоило бы узнать взаимосвязь знаков Зодиака с личными чертами характера человека.

: действительно ли знаки Зодиака могут оказывать влияние на характер человека.

выяснить, влияет ли знак Зодиака на характер человека.

характер человека и его знак Зодиака.

-изучение литературы по данной теме

На сегодняшний день астрология очень сильно развита, некоторые считают ее наукой, некоторые не придают ей никакого значения, считая ее глупостью, в которую верят слабые духом люди, оправдывающие свои промахи и слабости гороскопом. Конечно же, каждый сам для себя определяет, верить в гороскоп или нет, но несомненен тот факт, что этот самый гороскоп влияет на жизнь человека, хотим мы того или нет. Другой вопрос в том насколько ему доверять и верить, слепо верить и жить по гороскопу, либо не принимать на веру ничего из того что пишут в гороскопе Все люди индивидуальны и подход к каждому человеку должен быть свой, особый, что один примет как должное, для другого может быть оскорбление. А есть люди, которые очень чувствительны к реакциям других людей, потому всегда с осторожностью подбирают слова, когда общаются с другими людьми. Как ни странно, но эти черты характера зависят от гороскопа человека, и хотим мы этого или нет, но изменить это мы уже никак не сможем. Так же есть множество черт людей, которые зависят от гороскопа человека, но при этом это не значит, что человек не сможет никак повлиять на свою жизнь, главное- это желание человека, будет желание, будет тысяча возможностей, не будет желания, будет тысяча причин. Гороскоп это набор подсказок для каждого знака зодиака, но решения принимаем мы сами. Бесспорно, на характер человека влияет не только гороскоп, но также и воспитание в семье, социальная среда в учебных учреждениях, общество которое окружает нас в детском и подростковом возрасте, но и отрицать влияние гороскопа на наш характер мы не можем.

Глава II. Основная часть.

2.1. Роль созвездий в жизни человека.

Первые представления людей о звездном небе дошли к нам из дописьменного периода истории: они сохранились в материальных памятниках культуры.

Жизненно важную роль для древнего человека играли два светила – Солнце и Луна. Наблюдая за их движением, люди открыли некоторые важные явления. Так, они заметили, что дневной путь Солнца по небу зависит от сезона: он поднимается к северу весной и опускается к югу осенью. Они заметили также, что Луна и яркие «подвижные звезды», которые позже греки назвали «планетами», движутся среди звезд примерно по тому же пути, что и Солнце. И еще они заметили, что в разные сезоны года различные, но вполне определенные звезды восходят незадолго до наступления утра, а другие звезды заходят сразу после захода Солнца.

Многие задумывались над достаточно сложным вопросом — что определяет судьбу человека. Создается впечатление, что все, что происходит с человеком заранее предопределено: прописана порция печалей и радостей, выделенных человеку. И важно то, что все в жизни человека происходит в заранее определенных рамках. От одной этой мысли становится не по себе — значит, все усилия по созданию своей жизни, в любом случае, приведут к заранее определенному результату.

Моменту рождения каждого человека соответствует особое сочетание планет. Именно их положение создает определенное энергетическое влияние, обладающее конкретными характеристиками. Так, известно, что некоторые планеты могут лишать или, наоборот, давать силу. Есть планеты, которые повышают эмоциональную чувствительность, увеличивают силу воли и способность к концентрации и т.д. Из всего этого следует, что в момент рождения, каждый приобретает определенную планетарную матрицу влияния. Судьба и звезды — это неразделимые понятия, поскольку формируют склад ума и тип мышления с полным соответствием той звезде, под которой человеку было суждено родиться.

2.2.Мифы и легенды о созвездиях.

В древние времена, когда люди смотрели ночью на небо, они замечали, что многие яркие звёзды располагаются в определённом порядке и образуют

группы. Это и есть созвездия. В мире насчитывается 88 созвездий.

В каждой древней цивилизации люди давали имена этим созвездиям, называя их в честь богов, героев, или давали названия животных или хорошо известных предметов. В процессе наблюдения чётко выделились 12 созвездий. Солнце и Луна вставали и садились в той части неба, где находились эти 12 созвездий. И поэтому та часть неба, по которой проходили Солнце, Луна и планеты, была названа Зодиаком. Зодиак был разделён древними на 12 секторов, каждый назван в честь одного из 12 созвездий. Двенадцать созвездий называются: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

В метафизике весы — символ равновесных сил, которые приводят мир в равновесие между двумя полюсами: добром и злом. Мужским и женским. Любовью и ненавистью. Светом и тьмой. Для этих равновесных сил в качестве знака были выбраны весы. Потому что именно весы были первой справедливой системой или точнее сказать не предвзятой, которую знали и использовали наши предки.

Символ равновесных сил не может быть живым. Сам факт того что для равновесных сил будет выбран живой символ приведёт к неправильному пониманию закона равновесия в природе. Символ не может быть живым но, в тоже время он и недолжен, быть мертвым. Для человека весы являются неживым предметом. Но если весов рассматривать не как предмет, а как систему, то весы живые. Живые потому что действуют. Любая система считается мертвой, если не выполняет свою функцию. Тем самым, знак весов полностью подходит как символ для равновесных сил природы, так как является одновременно и мертвым и живым предметом.

Считается, что возникновение знаков Зодиака пришло к нам из Древнего Египта. Каждый из них, будучи связанный с тем или иным периодом года, должен был определять и явления, и события, характерные для этого периода.

В последние годы ученые говорят о 13-ом знаке Зодиака, а именно, Змееносце. Змееносец стал новым созвездием только для тех, кто ранее о нем не слышал. В действительности о нем было известно еще в глубокой древности, но в таком случае, почему же о 13-ом знаке зодиака заговорили именно сейчас? Дело в том, что в то время, когда зодиакальная система еще только формировалась древними учеными, под понятием созвездий

подразумевались астеризмы, то есть легко различаемые группы звезд, получившие самостоятельные названия. Отсюда можно сделать вывод, что знаки зодиака привязаны к созвездиям лишь условно.

2.3.Влияние знака Зодиака на характер человека.

Зодиак проявляет своё влияние на человека с разных параметров его времени рождения. К примеру, сутки состоят из двадцати четырёх часов, которые распределены по два часа влияния каждого знака из двенадцати и своё влияние они проявляют на психику человека, его внимание, мышление и на внутренние ощущения. Многие люди слабо понимают смысл и значение Зодиака в своей жизни и жизни общества. В обществе принято считать, что знаки Зодиака проявляют своё влияние на всю жизнь человека – от его рождения и до конца дней.

Знак Зодиака дан человеку как психологический язык, позволяющий ему взаимодействовать с людьми в обществе. Знак Зодиака присваивается человеку автоматически в момент его рождения и после может укреплять своё влияние в психологии человека. В некоторых народах существуют

науки о знаках Зодиака, объясняющие врождённые психологические качества человека. В современном мире влияние знаков Зодиака понятно немногим людям, так как человек редко встречает относительно точную информацию об эффектах влияния знаков Зодиака. Зодиак представляет собой информацию о психологическом устройстве человека, и влияние их может быть видимым или незамеченным для общества и человека. Человек способен извлекать пользу из информации о знаках Зодиака, для этого ему необходимы источники точных знаний о системности знаков Зодиака и знания о влиянии на свойства знаков. На основе науки Психономии сложилось выработать ряд методов, с помощью которых человек может окультуривать свойства своих знаков Зодиака, взаимодействовать с людьми, с другими знаками и развивать в себе отсутствующие знаки Зодиака. Источники знаний о знаках Зодиака являются одними из древнейших системностей, характеризующих психологию человека. Качество знаний в каждом источнике о Зодиаке разное. Язык изложения занимает особое значение, от его ясности зависит понимание вникающего человека.

3.1. Результаты исследования.

В результате исследования я предложила группе людей ответить на некоторые вопросы.

По результатам опроса можно сделать следующие выводы, отобразив их графически.

Изучив литературу, проведя анкетирование, использовав статистический метод исследования, я считаю, что нельзя сделать однозначный вывод о совпадении характеров людей в жизни с описанием характеров в гороскопе

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что характеристика знаков зодиака представляет собой лишь совокупность черт, которые могут преобладать в человеке. Считать это абсолютно точным описанием – крайне неразумно. Характер формируется в процессе всей жизни, и такие факторы, как дата или время рождения влияют на него лишь косвенно. Однако, полностью отрицать влияние знака Зодиака на характер человека мы не можем. На мой взгляд, гороскоп, несомненно, влияет на жизнь и характер человека, но при этом он не может диктовать нам каждый наш шаг в жизни. Я разделяю точку зрения людей, которые считают, что знак Зодиака влияет на характер человека и даже более. Не только на характер, но и на поведение. Тем самым, подводя итог моей исследовательской работы, я могу сказать, что не все в жизни закономерно, несмотря на то, что многие люди не замечают того, что происходит вокруг.

Список использованных информационных ресурсов.

Есть такое понятие, как пограничные знаки — это рожденные на границе двух знаков плюс-минус 7 дней. Характер такого человека может быть похож на характер представителей своего знака, так и на характер представителей соседнего знака.

Часто люди, родившиеся в первый или последний день действия знака Зодиака, точно не могут определить, кем себя считать по гороскопу. Человеку могут подходить характеристики обоих граничащих друг с другом знаков. Но даже если вы точно знаете свой знак, все равно можете заметить, что традиционное описание соседнего знака тоже в чем-то отражает ваш характер.

Родившись на границе знаков, вы все равно являетесь представителем своего знака, того, где у вас расположено Солнце. Но у рожденных на границе знаков с большой вероятностью Меркурий и Венера могут находиться не в том знаке, где Солнце, а в соседнем, и при этом быть очень близко к Солнцу. Соседние знаки плохо гармонируют друг с другом и управляются планетами-антагонистами. Это может давать сложность и противоречивость характера «пограничников», постоянное беспокойство, заставляющее их действовать.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ НУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

«Знаки зодиака и успешность в обучении – миф или реальность»

РОССИЯ, Г. НИЖНЕВАРТОВСК

Секция 2Ф. «Физика и познание мира»

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ        5

2.1. Теоретическая часть        5

2.1.1. Астрология и знаки зодиака.        5

2.1.2. Характеристика знаков Зодиака и его влияние на учебную деятельность.        5

2.2. Практическая часть        7

4. Список литературы        10

Россия, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра,

МБОУ «Гимназия №1», 4 — Б класс

Люди всегда хотели знать, что ждёт их в будущем, что влияет на их судьбу и от чего она зависит. Они придавали большое значение дате рождения человека и знаку Зодиака. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака. Гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.

Если знак Зодиака влияет на наш характер, то почему бы ему не влиять и на другие стороны жизни? Может не случайно кто-то становится в школе отличником, а кто-то — неуспевающим, кто-то учится прилежно, а кто-то ленится. Возможно, зная астрологические особенности можно помочь  преуспеть в учебном процессе.

Проанализировала характеристику своего знака Зодиака, свои черты характера, сделала вывод, что я – типичный обладатель знака зодиака Льва. А мои одноклассники? Являются ли они характерными представителями своего знака? Если да, то они имеют определенные склонности и возможности, которые можно развивать. моей работы заключается в том, что изучив характеристику своего знака Зодиака, одноклассники смогут проанализировать черты своего характера, улучшить успеваемость, совершенствовать свои сильные стороны.

: выяснить влияние  знака Зодиака на учебную деятельность обучающихся.

допустим, что на успеваемость ученика влияет знак Зодиака, под которым он родился, значит, большинство учеников с одинаковым уровнем успеваемости должны иметь одни и те же знаки Зодиака.

В достижение цели поставила

— изучить литературу по данной теме;

— опросить классных руководителей 3-х и 4-х классов;

— провести анкетирование среди обучающихся 3-х и 4-х классов;

— соотнести данные успеваемости со знаком зодиака обучающегося;

— сделать выводы по результатам исследования;

— составить рекомендации ученикам и их родителям для повышения качества успеваемости;

— подтвердить или опровергнуть поставленную гипотезу.

обучающиеся 3 и 4 класса

знак зодиака и успеваемость

При проведении исследования мы использовали следующиеанализ литературы и интернет источников, изучение СМИ, анкетирование, опрос,  анализ результатов

Астрология и знаки зодиака

Астрология – одна из древнейших наук.

А что такое астрология?

«Советский энциклопедический словарь» определяет «АСТРОЛОГИЮ» так: «учение о якобы существующей связи между расположением небесных светил и историческими событиями, судьбами людей и народов»

В «Современном словаре иностранных слов» «АСТРОЛОГИЯ» — это «Учение, возникшее в глубокой древности, получившее развитие в средние века и вновь распространившееся в 20 веке, о связи между движением небесных тел и земными событиями».

В древние времена, когда люди смотрели ночью на небо, они замечали, что многие яркие звезды располагаются в определенном порядке и образуют группы. Это и есть созвездия.

В каждой древней цивилизации люди давали имена этим созвездиям, называя их в честь богов, героев или давали названия животных или предметов.

В процессе наблюдения четко выделились 12 созвездий. Солнце и Луна вставали и садились в той части неба, где находились эти 12 созвездий. И поэтому та часть неба, по которой проходили Солнце, Луна и планеты, была названа Зодиаком, что означает «Круг животных». Это название появилось потому, что большинство созвездий носили названия живых существ. Зодиак был разделен на 12 секторов, каждый назван в честь одного из 12 созвездий. 12 созвездий называются знаками зодиака – Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Астрологи наделили каждый знак зодиака характерными чертами, особенностями характера.

Практическая часть

Предположив, что на успеваемость обучающего влияет знак Зодиака, под которым он родился, значит, большинство учеников с высоким уровнем успеваемости должны иметь одинаковый знак Зодиака. Миф, это все же или реальность? Для точного получения результата, я решила опросить наибольшее количество детей, параллели третьих и четвертых классов. Всего 236 обучающихся.

Свою подготовку к исследовательской работе начала с опроса классных руководителей третьих и четвертых классов.

По опросу, сформировала итоговую таблицу и выявила, что среди обучающихся 3-х и 4-х классов, больше всего близнецов, дев и стрельцов. Результаты успеваемости представлены в диаграмме. (Приложение1).

Из полученных данных можно сделать

— Одинаковые знаки Зодиака присутствуют как среди обучающихся с высоким уровнем успеваемости, так и среди среднего и низкого уровня. Больше всего отличников, среди обучающихся, рожденных под знаками зодиака овен, телец, дева, весы и рыбы. Среди  опрошенных раков, отличников не выявлено.

— Наибольшее количество троечников среди стрельцов. Также можно отметить, что овен, близнецы, лев, дева, скорпион, показали большое количество троечников, среди остальных знаков зодиака.

— По результатам опроса видно, что большинство обучающихся, почти всех знаков зодиака, учатся хорошо. Заметим тот факт, что среди ребят, рожденных под знаком овен, больше успевающих. У стрельцов, отмечаются равные возможности в учебной деятельности среди хорошистов и успевающих.

Изучив литературу и проанализировав проведённую работу по опросу классных руководителей 3а, 3б, 3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 4г классов, я провела анкетирование, с целью выяснения, знают ли мои одноклассники свой характер, характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность. (Приложение №2 Анкета для учащихся).

Анализ анкетирования показал, что:

1. Все дети знают свой знак Зодиака, но 94 ученика (40%), не знают его характеристику.

2. Также 142 ученика (60%) не знают положительные и отрицательные стороны своего характера, что, возможно, влияет на качество учебы.

3.  Всего  30 отличников (13%), 130 хорошистов (55%), 76 успевающих (32%).

4. 227 учеников (96%), хотели бы узнать характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность. (Приложение № 3 Анализ анкетирования учащихся)

Однако, если знак Зодиака, исходя из его характеристики, влияет на наш характер, то почему бы ему не влиять и на другие стороны жизни? Возможно, зная астрологические особенности, я смогу помочь обучающимся преуспеть в учебном процессе Я оформила листовки для каждого ученика, с описанием их знака Зодиака.

Ребятам было интересно узнать характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность. Также их родителям, были предложены рекомендации по воспитанию своего ребенка с целью улучшения качества успеваемости. Так как Родители, как никто другой заинтересован в успеваемости своих детей. (Приложение

Изучая разные источники, я получила нужные, полезные и интересные сведения обо всем, что касается знаков Зодиака.

Работа помогла мне узнать много нового о характерах людей, о связи знаков Зодиака и успеваемости детей. Одним из положительных результатов моей работы является то, что ребята с удовольствием приняли участие в моей исследовательской работе.

Моё предположение о том, что большинство учащихся высокого, среднего и низкого уровня успеваемости должны иметь одинаковый знак Зодиака, не подтвердилось. Оказалось, что на успеваемость учащегося не влияет Знак Зодиака, под которым он родился. Полученные данные не означают, что вся астрология — обязательно обман, но влияние знаков зодиака на учебную деятельность — это все — таки миф.

Теперь я точно знаю, что нет такого знака Зодиака, под которым рождались бы сплошные гении или, напротив, глупцы. Способностями усваивать различные науки обладают все дети, но далеко не все их развивают. Одни учатся сами, а других нужно постоянно подталкивать.

Познакомившись с характеристикой своего знака Зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность работать над своими слабостями и развивать свои таланты и достоинства.

Список литературы

1. Большая энциклопедия школьника. М «Русское энциклопедическое товарищество», 2004

Журнал «GEO», №7/сентябрь 1998 год.

2. Стрелкова Нина. Журнал «Тайная власть» № 18, 2008. Учёба и астрология

3. Е.В.Янина, «Семейная астрология», 1996 г., изд. Русич, г. Смоленск 3. Журнал «GEO», №4/июнь 1998 год.

4. «Я познаю мир» Детская энциклопедия «Мир загадочного» г. Москва 2002 г.

1. Курс общей астрономии. П. И. Бакулин. Электронная книга.

Результаты опроса классных руководителей третьих и четвертых классов

Всего -116 человек

Всего — 120 человек

Итоговая таблица по 3 и 4 классах

1. Знаешь ли ты свой знак Зодиака? (напиши его) _______________________________

2. Знаешь ли ты характеристику своего знака Зодиака? ___________________________

3. Как ты учишься?            а) отличник             б) хорошист              в) успевающий

4. Хотел/а бы узнать характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность?________________________

Анализ анкетирования учащихся.

Рекомендации родителям по воспитанию детей, рождённых под разными знаками Зодиака

Первостепенной обязанностью папы и мамы является необходимость заинтересовать ребенка предметом, с которым не особенно ладится, а также научить терпению. Родителям следует периодически напоминать ребенку, что они верят в его способности. Тем более что способности и впрямь присутствуют — детки Овны быстро схватывают суть предмета. Хорошей тактикой будет обучение особо ветреного ребенка техникам концентрации и повышения внимания. Обращайтесь со своим ребёнком твёрдо, но ласково. Учтите, что ему бесполезно читать нотации. Лучше всегда старайтесь увлекать его и направлять его неуемную энергию в полезное русло. Нельзя применять физическое насилие, надо постараться убедить его.

С самого раннего школьного возраста ребенка следует приучить к труду и прилежанию — стоит показать, что только при старательном отношении получится хороший результат. Для успешного обучения и выполнения домашних заданий им необходимо создать комфортные условия — тишину и спокойствие. Относитесь к вашему ребенку с одобряющей поддержкой. Он делает только то, что ему нравится. Хотите добиться от него чего-нибудь вкусненькое в качестве награды за послушание. Вообще Тельцы любят поесть, поэтому нужно внимательно следить за их рационом.

Неугомонный Близнец будет занят школьными занятиями до тех пор, пока ему будет интересно. Таким деткам необходимо одобрение и поощрение исследовательской деятельности. Обращайтесь с Близнецом как с умным, понимающим человеком, иначе он может потерять к вам уважение. Поощряйте в ребёнке проявления чувства благодарности, так как оно не очень развито у детей этого типа. Позаботьтесь о физическом развитии ребёнка, хотя сам  он может не проявлять никакого интереса к физкультуре и спорту.

Интерес к какому-либо предмету школьнику добавит эмоционально окрашенное объяснение — если у ученика будет хороший контакт с учителем, обучение пройдет намного проще. Впрочем, не стоит слишком строго спрашивать с раков отличных результатов умственного труда. Чувствительным детям обязательно необходимо завести увлечение из сферы искусства. Пусть это будут  или игра на музыкальных инструментах, в зависимости от предпочтений ребенка. Ребёнок знака Рак может впитывать информацию, подобно губке и запоминать навсегда. У него отличная зрительная память. Его мышление основано на интуиции. Высказываться ребёнку легче в доброжелательной обстановке.

Если вдруг ребенка одолевает лень, не стоит его наказывать — можно невзначай похвалить его сверстника за учебу, это будет самым мощным стимулом к приобретению новых знаний. Ребёнок Лев любит быть в центре внимания. Занятия, результат которых нельзя продемонстрировать, кажутся ему бесполезными. Чем больше восхищения и одобрения встречают его рассказы, тем больше он будет стараться. Информацию Львенок воспринимает конкретно, а при пересказе может использовать и выразительную мимику и театральные жесты — все для того, чтобы заинтересовать и поразить вас. Львята любят музыку и театр. Поощряйте эти увлечения.

Четко ставить цели, а также подсказать, какой подход можно применить для решения той или иной задачи — и Девы прекрасно справятся с ней.  Вашему ребенку полезно заниматься музыкой или каким-нибудь другим видом искусства. Эти занятия снимут нервное напряжение и расширят его кругозор.

Маме и папе необходимо выделить область талантов ребенка и помогать ему прицельно их развивать. Ребёнок  Весы проявляет большой интерес к занятиям искусством. Особенно его привлекают рисование и музыка, которые успокаивают и радуют.

Поскольку круглых отличников среди Скорпионов наблюдается не так много, родителям не стоит расстраиваться, если сын или дочь не будут «тянуть» на золотую медаль в школе.

Кроме того, стоит учесть, что для классического Скорпиона имеет большое значение психологический комфорт в коллективе: у ребенка могут быть проблемы в классе, поскольку если кто-то решит его обидеть, он не будет терпеть и может больно ударить обидчика или ответить довольно резко. Скорпионы требовательны к своим друзьям и могут быть нетерпимыми.

Вашему ребенку необходима большая физическая активность. Грамотно чередовать интеллектуальные и физические занятия, тогда маленьким Стрельцам будет проще сконцентрироваться на обучении. Ему нравится бывать на больших и открытых пространствах -ощущать свою связь с природой. Пешие или велосипедные путешествия ребёнок воспринимает как открытие далёких и неизведанных стран.

Крайне важно Козерога не ругать и ни в коем случае не создавать атмосферу давления или понукания, иначе это сильно расстроит ребенка — следует помочь, объяснить непонятные материал, дальше он сам справится. Посещайте вместе с ребёнком музеи и выставки. Это доставит ему удовольствие и принесет пользу.

Внимательно прислушиваться к рекомендациям педагогов, поскольку найти подход к Водолею могут только умудренные опытом специалисты. Дети Водолеи чаще всего равнодушны к спорту. Постарайтесь все же  приложить все усилия, чтобы ваш ребёнок проводил достаточно времени на свежем воздухе и занимался физкультурой.

Рыбы вполне могут бросить учить какой-либо предмет в том случае, если он покажется трудным — родителям следует бережно поддерживать веру в свои силы. Стоит учесть, что деткам — Рыбам необходимо постоянное , в том числе — и на уроке, поэтому учителя могут делать справедливые замечания за разговоры. Дети Рыбы часто обладают творческим и незаурядным интеллектом. Но характер у них непростой: они одновременно своенравны и неуверенны в себе, к тому же настроение у них часто меняется. Поэтому вам нужно набраться терпения.

Знаки зодиака и успешность в обучении — миф или реальность?

Практическая астрология для классного руководителя.

учитель истории и

1) 1-й этап — тестирование.

2) 2-й этап — ознакомительная беседа.

Актуальность данной работы заключается в том,что все дети с удовольствием идут в первый класс, и у всех у них присутствует нормальное желание учиться. Куда же оно девается через несколько лет (а порой и месяцев) школьной жизни? Причин этому много, они хорошо известны учителям и психологам, но, я считаю, что  и астрологи могут внести свой вклад в объяснение этого явления.  За последние сто лет популярность астрологии не только не упала, но, напротив того, заметно выросла.  Есть, разумеется, у астрологии и . Ученые называют ее лженаукой и при каждом удобном случае отпускают колкости в в её адрес.

В основе астрологии лежит Лунный год, лунному циклу подчинены многие процессы, происходящие на Земле и в человеке, его физиологии и психике.  Сейчас  существуют гороскопы семейные, любовные, деловые, диетические, детские и т.д. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака.

Многие считают, что гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.  К сожалению в нашей школе отсутствует психолог и классному руководителю приходится самостоятельно осваивать, по возможности, данную науку для достижения максимально комфортной обстановки в классном коллективе учащихся.

Меня как педагога и классного руководителя интересует практическая часть поставленной проблемы:  возможность влияния на успешность учеников используя заложенные способности согласно знаку зодиака. т. е. можно ли повысить качество успеваемости, узнав положительные и отрицательные стороны  зодиака каждого ученика? Естественно, что объектом исследования стал мой 6 класс.

Всегда есть тот, кто  считает, что не обязательно принимать по – настоящему конкретно и всерьёз советы гороскопа или расположение планет. Но знания никому не помешают, ведь не зря говорят: знания сила.

Если знак Зодиака влияет на наш характер, то почему бы ему не влиять и на другие стороны жизни? Может не случайно кто-то становится в школе отличником, а кто-то — двоечником, кто-то учится прилежно, а кто-то ленится.. Возможно, зная астрологические особенности можно помочь  преуспеть в учебном процессе.

Сразу хочу заметить: нет такого знака Зодиака, под которым рождались бы сплошные гении или, напротив, глупцы. Способностями усваивать различные науки обладают все, но далеко не все их развивают. Кроме того, одни склонны к точным наукам, другие — к гуманитарным. Одни учатся сами, а других нужно постоянно контролировать. Но все в наших руках!

Соответственно, главную проблему своего исследования вижу в том, что бы способствовать развитию успешности своего класса, создать комфортную атмосферу, раскрыть возможности и помочь преодолеть комплексы и страхи мешающие достижению успеха, создать условия развития личность в дальнейшей жизнь, убедить их и заставить поверить в свои силы. Ведь все мы знаем, что возможности человеческого мозга , даже те что уже изучены, поражают своим потенциалом. А раскрывать эти возможности следует как можно раньше и это одна из целей современной школы.

выяснить, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность школьников.

допустим, на характер и учебную деятельность школьника влияет его знак Зодиака, значит,  существует методика, позволяющая повысить качество успеваемости.

— написать рекомендации для  улучшения качества учебной деятельности для каждого ученика..

1-й этап. Первичное тестирование на выявление общей информированности о

способностях своего знака зодиака .

Изучив литературу, я решила выяснить, знают ли мои ученики свой характер, характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность.

Я провела анкетирование, задав следующие вопросы:

Не хочешь учиться? Узнай как влияет знак зодиака на учебу!

3.Хочешь ли ты узнать характеристику своего знака Зодиака?

4.Соответствует ли твой характер знаку Зодиака?

5.Знаешь ли ты положительные и отрицательные стороны своего характера?

6.Влияет ли твой характер на учебную деятельность?

2.Также они не знают положительные и отрицательные стороны своего характера, что, возможно, влияет на качество учебы.

2-й этап. Ознакомительная беседа на детальное ознакомление по способностям к обучению согласно своего знака зодиака с целью самооценки и оценки своих товарищей на соответствие знаку зодиака.

В ходе беседы я попросила ребят оценивать в процентном соотношении (100%) своё соответствие и соответствие своих товарищей ,  относительно характеристике знака зодиака заполняя таблицу:

ФИО выполнившего ____________________________________

В моём классе два Львенка. Это Легостаев Дмитрий и Мирошников Владислав.

-ребенок обычно веселый и дружелюбный ребенок. Он имеет неистощимый источник энергии и чаще пребывает в движении, чем в покое. Дети-Львы – лидеры и вожаки в лучшем смысле этого слова. Сверстники обычно уважают их. Львята часто обладают актерскими и драматическими способностями. Эти  дети обычно подчиняют других своей воле. Дети-Львы от рождения горды и тщеславны. Они как должное принимают любовь, обожание и поклонение не только родных, но и всех окружающих.

Львята предпочитают учить то, что дается сразу, а остальное игнорируют. Поэтому их надо приучать к усидчивости и трудолюбию. Учителя могут вполне положиться на учеников – Львов в вопросе помощи одноклассникам. Дети – Львы любят давать советы и распоряжаться, поэтому такое поручение будет воспринято ими с восторгом.

Представителем знака Весов является Яковлев Александр.

– ребенок любит выбирать между двумя вещами; но не любит, чтобы его торопили. Маленькие Весы – романтики, обычно они аккуратны и большие чистюли. У детей – Весов периоды активности сменяются периодами полной апатии. Могут быть перепады настроения: только что ребенок весело смеялся, и вдруг сидит расстроенный, мрачный. В период покоя Весы как бы аккумулируют энергию. Насилие, крики, шлепки – все это плохо действует на них, и они могут стать невротиками.

Если с юного возраста не прививать Весам целеустремленность, дети этого типа вырастают, не проявляя своего таланта, не имеют ни силы воли, ни устойчивых интересов,что так необходимо для достижения успеха.

Представителями знака Скорпиона являются  Джанаева Ангелина и Шабабов Миран.

Представителями знака Козерога являются Елефтириади Василий  и Шабабова Марина.

И хотя дети-Козероги обычно не слишком сообразительны, зато удивительно прилежны и настойчивы. В результате они часто преуспевают, особенно там, где терпят неудачу более умные дети. Их способность к обучаемости очень высока. В них от природы заложено уважение к учению, они удивительно честолюбивы.

Если ребенок вдруг стал отставать по одному из предметов, то причина здесь ни в коем случае не лень. Скорее всего, он что-то где-то пропустил и теперь ничего не понимает. Нужно помочь ему, объяснить непонятный материал, позаниматься с ним дополнительно. Не стоит ругать его или говорить, что он хуже всех, — это может привести к нервному расстройству у ребенка или развитию комплекса неполноценности. Юные Козероги  без большого энтузиазма относятся к занятиям спортом. Обычно они упорно работают над школьными предметами, стремятся добиться признания и впоследствии «коллекционируют» дипломы.

Учитывая, что детям сложно объективно оценить себя и своих товарищей, хотя не только детям, но многие взрослые сталкиваются с аналогичными  затруднениями, я использовала методику для определения объективности которая  рассчитывается следующим образом:

Объективная оценка = (самооценка + оценка окружающих) / 2.

В результате чего я получила следующие данные:

1. Легостаев Дмитрий – самооценка = 90%;  (90+80+90+100+79+100+100) / 7 =91.2% оценка окружающих; (91.2+90) / 2 =90.6% объективная оценка.

2. Мирошников Владислав – самооценка =100%;  (85+60+60+50+98+79+70) / 7 = 71.7% оценка окружающих; (100+71.7) 2 =85.8% объективная оценка.

3. Яковлев Александр —  самооценка = 97%; (60+95+99+40+70+69+50) / 7 = 69% оценка окружающих; (97+69) / 2 = 83% объективная оценка.

4. Джанаева Ангелина – самооценка = 80%; (60+80+80+80+80+100+80) / 7 =80% оценка окружающих; ( 80+80) / 2 =80% объективная оценка.

5.  Шабабов Миран – самооценка = 90%; (35+0+22+15+30+20+20) /7 = 20.2% оценка окружающих; (90+20.2) 2 =555.1% объективная оценка.

6. Елефтириади Василий  — самооценка = 61%; (65+100+39+100+80+81+100) / 7 =80.7% оценка окружающих; (61+80.7) 2 =70.8% объективная оценка.

7. Шабабова Марина – самооценка = 90%; (80+60+12+70+85+81+70) / 7 = 65.4 оценка окружающих; ( 90+65.4) 2 =77.7% объективная оценка.

Систематизировав результаты  у меня получилась следующая схема:

2.Познакомившись с характеристикой своего знака Зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность  работать над  своими слабостями и развивать свои достоинства.

3.Данные рекомендации могут помочь школьникам, родителям и учителям в улучшении качества успеваемости.

Легостаев Дмитрий  — твоя самооценка (90%) очень близка к оценке твоих товарищей ( 91.2%) и это говорит о том, что ты развиваешься достаточно гармонично и в согласии с самим собой. Ты имеешь неистощимый источник энергии, что подтверждается результатами твоей учёбы. . Но не забывай, что Дети-Львы от рождения горды и тщеславны. Они как должное принимают любовь, обожание и поклонение не только родных, но и всех окружающих и здесь возникает опасность перерастания этой черты в заносчивость, поэтому будь внимательней к окружающим, прислушивайся к ним и ты будешь всегда в авторитете.  Но помни, что  воспринимая все на лету,   Льва иногда  охватывает ужасная лень поэтому «Держи ухо востро».

Мирошников Владислав — твоя самооценка  (100%) достаточно завышена по отношению к оценке товарищей (71.7%) и это говорит о том, что тебе не хватает внимания и уважения с их стороны, однако объективная оценка (85.8%) подтверждает, что у тебя всё получится. Дети-Львы – лидеры и вожаки в лучшем смысле этого слова. Возможно ты не совсем в себе уверен, будь смелей, но не перепутай смелость с безрассудством.  С учебой у Льва могут быть небольшие проблемы. Либо он учится легко и непринужденно, воспринимая все на лету, либо его охватывает ужасная лень. Не позволяй себе лениться. Львята предпочитают учить то, что дается сразу, а остальное игнорируют. Поэтому  приучай себя к усидчивости и трудолюбию и успех будет не минуем.   В тебе  таится богатейший источник благородных побуждений, но в силу избытка энергии его следует разумно направлять. Львята часто обладают актерскими и драматическими способностями, но не позволяй себе манипулировать окружающими, используя эти таланты. Ты из того типа львят кто остро нуждается в любви окружающих, полюби их сам и ты будешь всегда любим.

Яковлев Александр — твоя самооценка (97%)  слегка выше относительно оценки твоих товарищей (69%), но это нормально и говорит о том, что хочешь быть лучше и иметь вес среди своего окружения. Хорошие умственные данные, интеллектуальные способности и твои таланты помогут тебе в этом, что подтверждается твоей объективной оценке — ты на 83% соответствуешь своему зодиаку. Ребенок – Весы очень способный, но его трудно заставить делать уроки, поэтому не позволяй себе лениться. Учись контролировать перепады настроения, характерные твоему знаку. Развивая в себе целеустремлённость ты разовьёшь свои таланты. Уважай и береги окружающих тебя , именно благодаря близкому контакту с другими людьми ты сможешь разобраться в себе.

Джанаева Ангелина — твоя самооценка (80%) совпадает с оценкой твоих товарищей (80%), а следовательно совпадает объективной оценке 80% и это говорит о том, что ты развиваешься гармонично и в согласии с собой.ы относишься к наиболее активному и энергичному типу детей. Скорпионы гораздо эмоциональнее, чем люди, рожденные под другими знаками Зодиака, но стоит быть осторожней, как-бы в пылу своих эмоций кого не обидеть, а иначе сама больше всех будешь страдать от одиночества. Твои хорошие умственные способности, от природы скорпионы одарены и разумны, позволяют учится без особого напряжения. Однако большим минусом является неусидчивость твоего знака, поэтому воспитывай в себе силу воли, целеустремлённость и у тебя обязательно всё получится. «Дрессируй» своё упрямство, оно может стать серьёзной преградой. Твоя работоспособность невероятна, для самосовершенствования в душе  имеются необъятные просторы и главная задача скорпиона найти их.

Шабабов Миран — твоя самооценка (90%) значительно завышена по отношению к оценке товарищей (20.2%), но объективная оценка 55.1% говорит о   том, ты ещё в начале пути и всё ещё впереди. . Ты имеешь достаточно высокие возможности своего развития.  Скорпион – ребенок схватывает все очень быстро, любит самостоятельность во всем. У них хорошие умственные способности, от природы они одарены и разумны. Поэтому старайся развивать их в себе, выбери свою цель и твёрдо иди к ней. Вырабатывай в себе усидчивость, силу воли и ты откроешь свои таланты. Твоя неуемная любознательность должна быть направлена именно в направлении твоей цели и тогда ты всего достигнет сам. Не бойся высказывать своё мнение, не бойся показаться смешным, не ловким или глупым. Помни, что не ошибается только то кто ничего не делает и отрицательный опыт это тоже опыт.

Елефтириади Василий  — твоя самооценка (61%) намного занижена в сравнении с оценкой твоих товарищей (80.7%). Вероятнее всего это связанно с тем, что Дети- застенчивы и неотзывчивы. Ты обладаешь хорошим потенциалом к учёбе. Будь более решителен, раскрепостившись  ты посмотришь на себя другими глазами. Иногда козероги развиваются несколько медленнее своих сверстников, но не стоит этого опасаться. Это вполне нормально, просто они по своей натуре довольно медлительны. Они  и по жизни идут неторопливо, но уверенно и, как правило, добиваются успеха. Не бойся ставить перед собой далеко идущие цели, развивай в себе настойчивость, не отступай от трудностей. Помни, что твоя способность к обучаемости очень высока.

Шабабова Марина — твоя самооценка (90%) значительно завышена по

отношению к оценке товарищей (65.4%), но объективная оценка 77.7% подтверждает, что в тебе скрыты возможности к самосовершенствованию. Дети-Козероги обычно не слишком сообразительны, зато удивительно прилежны и настойчивы и ты имеешь все шансы, приложив трудолюбие, утереть всем нос нос. Иногда козероги развиваются несколько медленнее своих сверстников, но не стоит этого опасаться. Это вполне нормально, просто они по своей натуре довольно медлительны. Они  и по жизни идут неторопливо, но уверенно и, как правило, добиваются успеха. Не бойся ставить перед собой далеко идущие цели, развивай в себе настойчивость, силу воли и ты откроешь в себе, заложенное природой, стремление , интерес и способность к обучению. Не бойся проявлять активность в общественных делах класса, удиви всех, дай возможность одноклассникам  узнать тебя лучше.

— твоя самооценка (86%) слегка завышена по отношению к оценке товарищей (77.7%), однако объективная очень близка (81.5%). Исходя из этого с уверенностью можно говорить о твоих незаурядных способностях. Чрезвычайная любознательность и любопытство, заложенные твоим знаком помогут тебе в решении любых задач. Не бойся экспериментировать. Живой ум, развитая логика и хорошая память будут твоими верными помощниками. Не жди помощи от взрослых, ты достаточно самостоятельна для уверенного плавания в окружающем мире. Однако, помни, твой знак очень любит похвалу и лесть, не позволяй себе возгордится своими успехами. Они расслабляют и часто становятся причиной остановки: «а зачем мне к чему то стремится, я и так умная и все меня обожают». Всегда иди вперёд. Помни,  чем  выше цель, тем больше побед.

Моё исследование доказывает возможность практического применения знаний о астрологии. В действительности Легостаев Д. получивший самую высокую объективную оценку 90.6% — отличник , что запрограммировано его гороскопом.  Кроме того, мне удалось изменить его скептическое отношение т.к. при первом анкетировании Дмитрий категорически высказался о невозможности влияния  зодиака на успеваемость школьника, так как показатели самооценки, оценки окружающих и объективная оценки  ( 90%, 91.2%, 90.6%) очень близки, то это уже не может быть случайным совпадением.

Поэтому, я ещё раз убедилась, не стоит игнорировать обучение по знакам зодиака. Прислушиваясь к характеристике своего знака вы достигните более эффективных результатов.

Какую гипотезу считать верной- решать вам, мы свой выбор уже сделали.

5. Список использованной литературы:

5.  Курс общей астрономии. П. И. Бакулин.

Астрология — правда или вымысел?

(Статья была написана в 2014 году, с дополнительным использованием англоязычных источников и научных материалов. Изначально публиковалась на другом сайте, затем была перемещена сюда, на godsaves.ru. Публикации на других сайтах являются перепечаткой).

Один из самых животрепещущих вопросов‚ который преследует человека— «что случится со мной в будущем?».

Так много людей по ночам мучает бессонница‚ так как они живут в беспокойстве о своем будущем — они желают узнать‚ а что же случится завтра! Людям нужны ответы, а где искать их — они порой не знают.

Астрология — одно из тех направлений, которое претендует на то‚ чтобы давать ответы. Для этого, на каждый день астрология предлагает свои гороскопы‚ в которых якобы предсказывается ваше будущее. Астрологии важно только знать, каков ваш знак.

Сейчас астрология, как древнее оккультное искусство, взлетела на пик невероятной популярности по всему миру. Открываются школы и академии астрологии, пишется масса книг, преподаются астрологические курсы.

Астрология раскручивается по телевидению и интернету. Астрологов (как и экстрасенсов) приглашают на известные передачи и они становятся еще известнее, пример тому — Василиса Володина в популярной передаче первого канала. Но почему астрология так популярна?

Что такое астрология?

А схема, которая составляется под это, называется «гороскоп». Астрология утверждает, что определенное положение планет влияет на человека, вызывая у него соответствующие реакции. Другими словами, вы становитесь «космической пешкой» и все ваши действия практически предопределены.

Если вы верите в астрологию — вы соглашаетесь с тем, что вы либо «счастливо»‚ либо же «несчастливо» рождены на этой земле. Вам говорят, что значит, судьба у вас такая! И ничего с этим не поделаешь. Вам придется смириться, что вы родились не в то время, не в том месте, не в ту дату, не в тот год, не под той звездой и т.д.

Звезды в астрологии не только предсказывают течение жизни‚ но также и являются причиной тех событий, которые должны произойти в ней в будущем. Вы начинаете жить под неким принуждением, а не в свободе. У вас также может появиться страх перед неизведанным, беспокойное ожидание будущего.

Почему человек верит в астрологию?

Существует 2 основных ответа на этот вопрос.

Первый из них состоит в том‚ что иногда астрологические предсказания выглядят вполне достоверными. Когда современному гению астрологии Гранту Леви задали вопрос‚ по какой причине он верит в астрологию‚ тот невозмутимо и быстро ответил: «Потому что она работает».

Второй ответ касается внутренних потребностей человека. Астрология предлагает целый ряд вещей, которые многие люди считают очень желанными: информацию и уверенность в будущем, а также возможность почувствовать свою связь со вселенной. Астрология претендует на то, чтобы дать вам ответы, по какой причине происходят события в вашей жизни, и, возможно, даже способ предсказывать их заранее. Таким образом, астрология направлена на то, чтобы помочь людям понять их жизнь и мир вокруг них, — и кто бы этого не захотел?

Подумайте о том, что происходит во время встречи с астрологом: он держит вашу руку, он смотрит вам в глаза, он объясняет, что вы, как личность, на самом деле подключены к нашей вселенной. Он рассказывает, как таинственные силы во вселенной окружают вас, гораздо больше, чем вы думаете. Что они формируют интимную судьбу. Скорее всего, вы даже получите некоторые смутно полезные советы о вашем будущем.

Вам говорят «относительно» лестные вещи о вашем характере и жизни, и, в конце концов, вам, естественно, приятно, что кто-то заботится о вас. Среди всей этой внешней суеты и современного общества, вы чувствуете связь — к другому человеку и к миру вокруг вас.

Некоторым людям просто нужен другой человек, чтобы их выслушали и проявили соучастие в их проблемах.

Нужно ли верить астрологии?

Если вы разбили машину‚ когда астролог предвещал вам хорошее, он поздравит вас и скажет‚ что могло случиться гораздо худшее. Если же, напротив, вопреки негативным предзнаменованиям ничего плохого не произошло‚ то астролог скажет вам‚ что вы были подсознательно очень осторожны благодаря его предупреждениям, и смогли избежать плохого сценария.

Другой эффект, который происходит при обращении к гороскопам и астрологии — это эффект внушения. У человека‚ обратившегося за советом к астрологу‚ есть готовность поверить в гороскоп. Эта настройка ведет человека к самовнушению устроить жизнь согласно гороскопу, что, в конечном итоге, и способствует его воплощению в жизнь.

Астрология с духовной точки зрения

Из Библии становится предельно ясно‚ как сурово Бог относится ко всем видам астрологической или иной практики, которые пытаются проникнуть в будущее через оккультные средства. Библия осуждает это и предостерегает от того, чтобы вы доверяли астрологам.

В пророческих книгах мы находим такие высказывания:

Не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных‚ которых они страшатся. (Иер. 10:2)

В другом месте также говорится:

И берегись, когда поднимешь глаза к небу‚ и увидев солнце, луну и звезды‚ не прельстился, не поклонился и не служил им. (Втор. 4:19)

Астрология с научной точки зрения

Астрология была подвергнута уничтожающей критике и со стороны ученых и научного сообщества. В 1976 году 186 известных американских ученых (включая 18 нобелевских лауреатов!) заявили, что не существует никакой научной базы, чтобы предполагать о предсказательной и определяющей человеческую жизнь роли звезд.

Рассмотрим некоторые доводы‚ согласно которым астрология должна быть отвергнута, как не относящаяся к науке.

Проблема предопределенности.

Астрологи — это жертвы собственной системы. Подумайте, если все в жизни предопределено знаками зодиака, то как сами астрологи могут избежать этого фатализма и быть его объективными наблюдателями? А, что, если астрологам самим «предопределено» объяснять вещи с помощью астрологии? Тогда они не могут объяснить свою систему‚ ибо — сами «пешки» этой системы.

Противоречия разных систем астрологии.

Существует множество астрологических систем‚ которые диаметрально противоположны друг другу. Например, западные астрологи интерпретировали бы гороскоп по-другому‚ чем китайские. Также, среди астрологов нет единства в интерпретации — некоторые насчитывают 8 знаков зодиака‚ а не 12‚ а иные насчитывают 14 или даже 24. Учитывая это‚ человек может посетить двух астрологов и получить абсолютно противоположные советы на один и тот же день!

Ошибочность теории.

Астрология исходят из предположения‚ что все планеты вращаются вокруг планеты Земля. Ошибочность этой теории доказал еще Коперник‚ который показал, что планеты вращаются вокруг Солнца. А, поскольку астрология основана на теории, которая была отвергнута наукой — астрологию невозможно считать достоверной. Ведь, если теория ложна‚ то ложны и все ее следствия — советы и предсказания.

Неизвестные планеты.

Возможно, главная несообразность астрологии — это число планет в Солнечной системе. Как известно, большинство астрологических карт основаны на предположении‚ что в ней только семь планет. В древности ничего не знали о Нептуне, Уране и Плутоне. Следовательно‚ астрологи построили всю систему, исходя из 7 планет‚ которые, как они считали, вращались вокруг Земли. Однако, сейчас доказано‚ что Солнце, а не Земля, является центром нашей системы‚ и что в ней, между прочим, существуют еще и три планеты.

Сдвиг созвездий.

Первоначально 12 знаков зодиака соответствовали 12 созвездиям. Однако за последние 2000 лет созвездия сдвинулись примерно на 30 градусов. Это значит‚ что теперь созвездие Девы находится под знаком Весов, а созвездие Весов теперь — под знаком Скорпиона и т. д. Если человек родился первого сентября‚ то астрологи, следовательно, помещают этого человека под знак Девы (знак Солнца в этот день)‚ однако реально Солнце находилось в это время в созвездии Льва! Таким образом‚ мы имеем 2 различных зодиака: один из них медленно перемещается‚ а другой абсолютно неподвижен. Так из какого зодиака следует исходить?

Судьба близнецов.

Это еще один изъян в теории астрологии. Представим, что двое человек родились в одно и то же время, и в одном и том же месте‚ и у них, соответственно, должна быть совершенно одинаковая судьба по астрологии, ведь так? Увы‚ опыт свидетельствует обратное — 2 человека‚ родившиеся в один и тот же момент‚ могут прожить 2 совершенно разные жизни. Один близнец может быть успешен‚ а другого может постигнуть в жизни крах.

Неправильная точка отсчета.

Всем известно, что гороскопы исходят из времени рождения человека‚ а не начинаются с момента его зачатия. Это еще одна существенная ошибка астрологии. Поскольку вся наследственность и ее факторы определяются именно при зачатии, то было бы логично предположить‚ что и планеты должны начинать «влиять» на судьбу человека, начиная непосредственно с момента его зачатия.

Отсутствие научных доказательств.

Астролог не дает того, что предлагает астроном или любой другой ученый — доказательства. Тот «туманный» анализ характера, который предлагают астрологи, не может считаться доказательством. В действительности, графики и гороскопы — это просто «дымовая завеса», чтобы отвлечь ваше внимание от того, что происходит на самом деле. Предсказания астрологии не имеют никакого научного значения.

Например, астроном Поль Кудерк, после того, как изучил гороскопы 2817 музыкантов, пришел к выводу, что положение Солнца для музыки не имеет абсолютно никакого значения. Музыканты рождаются случайным образом на протяжении всего года. И ни один знак зодиака не вредит им, как и не благоприятствует.

Опасное влияние астрологии

Если, несмотря ни на что, человек продолжает верить в астрологию, это приводит к одному или нескольким опасным проявлениям в его жизни:

Бесполезная трата денег. Астрологические книги и пособия довольно дороги. Астрологи, конечно, будут богатеть, а вы — беднеть.

Ошибки. Астрологические советы относительно способов расходования денег, вложения капитала и многого другого часто оказываются ошибочными и могут вам очень дорого обойтись.

Депрессия. Астрология жестко детерминирована и навязывает людям некое фаталистическое отношение к самой жизни‚ что, в свою очередь, может привести к крайне глубокой депрессии.

Безрассудство. Фанатическая вера в астрологию толкает на опасное и безрассудное поведение. Например, женщина при поздней беременности может отказаться следовать рекомендациям врача относительно стимулирования родов, так как надеется‚ что ребенок родится чуть позже — скажем‚ под знаком Водолея.

Не возлагайте свои надежды на звезды, планеты, кометы или космическую пыль. Да, космос притягателен, а вселенная так интересна. Но пусть все в жизни будет занимать свое правильное место.

Не звезды определяют вашу судьбу — это не их прерогатива. Вы сами — кузнец собственного счастья. Как говорится, что посеете, то и пожнете. Посеете действие — пожнете привычку, посеете привычку — пожнете характер, а посеете характер — пожнете судьбу.

Стоит ли верить гороскопам? Честное мнение астролога

В интернете и различных журналах мы часто видим гороскопы на неделю, месяц, год. Стоит ли использовать эти данные в своей жизни? На этот вопрос честно отвечает астролог Наталья Калаченкова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *