ЛЕВ ТОЛСТОЙ ОБ АСТРОЛОГИИ

Гороскопы на 2023 год

Гороскопы на 2022

Гороскоп на сегодня

Гороскоп на завтра

Гороскоп
на неделю

Гороскоп на месяц

Звезды и гороскопы

На
первую страницуСамые популярные гороскопы

ЧТО ТАКОЕ АСТРОЛОГИЯ?

КАРМА И АСТРОЛОГИЯ

— Гороскоп на сегодня

Общий гороскоп на сегодня

Бизнес-гороскоп на сегодня
— Любовный гороскоп
на сегодня
— Гороскоп здоровья
на сегодня

 


Общий
гороскоп на завтра

Бизнес-гороскоп на завтра
Гороскоп
здоровья за завтра
Любовный
гороскоп на завтра
Кулинарный
гороскоп на завтра

Общий гороскоп
на неделю

Бизнес-гороскоп
на неделю

Автомобильный гороскоп на неделю

Гороскоп здоровья
на неделю

Любовный гороскоп
на неделю

Гороскоп покупок
на неделю

Гороскоп семьи
на неделю

Гороскоп автомобилиста на неделю

Шоппинг-гороскоп
на неделю

Гороскоп урагана Катрина

Гороскоп террористического акта

Гороскоп на август 2009

Гороскоп на июль 2009

Гороскоп на июнь 2009

Гороскоп на май 2009

Гороскоп на апрель 09

Гороскоп на март 2009

Гороскоп на февраль

Гороскоп на 2009 год

Гороскоп на май 2008 г

Гороскоп на октябрь

Гороскоп на декабрь 08

Гороскоп на день

Гороскоп на неделю

Гороскоп на месяц

Гороскоп 11 сентября

Гороскоп
на год Крысы

Что такое прогноз

ЦИКЛ «ГОРОСКОПЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ»

ЛЕВ ТОЛСТОЙ О КАРМЕ

9 сентября исполнилось 175 лет со
дня рождения великого русского писателя-гуманиста Льва Толстого,
являющегося одним из самых читаемых авторов во всем мире. Гений
Толстого вобрал в себя всю мировую культуру, в том числе и
классическую индийскую философию — религию Вед, — которая наложила
глубокий отпечаток на его жизнь и творчество. Лев Николаевич активно
популяризировал в России ведические знания, он переписывался с
Махатмой Ганди, который
называл себя верным
учеником русского писателяО серьезном освоении
духовно-философского наследия Востока Львом Толстым говорят многие
его труды и прежде всего знаменитый «Круг чтения», где среди любимых
художником высказываний множество восточных афоризмов. Толстого
можно без преувеличения назвать крупнейшим в ту пору в России
знатоком буддизма, если иметь в виду не столько книжную
осведомленность в источниках, сколько проникновение в суть философии
«освобождения». Глубоко изучил он и связанное с астрологией
философское понятие кармы. Он перевел из американскго журнала “Open
Court” буддийскую легенду
под заглавием “Карма”, которую он активно пропагандировал. Он писал
издателю: “Я читал эту сказочку детям, и она нравилась им. Среди
больших же после чтения ее всегда возникали разговоры о самых важных
вопросах жизни. И мне кажется, что это очень хорошая рекомендация”.
Публикацию этой сказки Лев Николаевич предварил следующим
примечанием: “Карма” есть буддийское верование, состоящее в том, что
не только склад характера каждого человека, но и вся судьба в этой
жизни есть последствие его поступков в предшествующей жизни и что
добро или зло нашей будущей жизни точно так же будет зависеть от тех
наших усилий избежать зла и совершения добра, которые мы сделали в
этой”.

В легенде рассказывается о том, как
богатый ювелир ехал со своим слугой в Бенарес. По пути он встретил
монаха, которого решил подвезти. Проехав один час, они подъехали к
месту, где дорога была размыта с обеих сторон и телега земледельца
сломанным колесом загораживала путь. Владетель телеги ехал в Бенарес
продать свой рис и торопился поспеть до зари, чтобы покупатели риса
не уехали из города, скупив его у других земледельцев. Ювелир,
увидев, что телега земледельца преграждает ему путь, рассердился и
приказал своему слуге сдвинуть телегу, сбросив с нее воз с рисом.
Монах не успел вступиться, как слуга сбросил воз, и весь рис
рассыпался. Монах отказался ехать дальше с ювелиром, сказав, что
признал в земледельце воплощение одного из  его предков и в
благодарность за то, что  тот подвез его, решил помочь
земледельцу в его несчастье.

Озадаченный ювелир уехал, а монах стал
помогать земледельцу, который, приняв его за святого, спросил, чем
он заслужил столь жестокое обращение ювелира. Монах ответил, что это
было возмездие за то, что он совершил над этим ювелиром в прежней
жизни. Приближаясь к Бенаресу, они на дороге нашли кошелек, полный
золота, который потерял недавно проехавший здесь ювелир. Монах
попросил земледельца передать кошелек ювелиру, остановившемуся в
гостинице Бенареса.

Дела ювелира скоро пошли в гору, и он в
благодарность монаху основал монастырь, который  сделался
местом собрания мудрых монахов и стал известным как центр
просвещения для народа. Но на этом легенда не заканчивается, далее
рассказывается о судьбе слуги ювелира, который во главе шайки
разбойников напал на караван с богатством ювелира. Много жестоких
грехов совершил он в течение своей           
жизни, но раскаялся перед смертью, вернув ювелиру его богатство.
Легенда кончается обращением ювелира к его детям и внукам: “Милые
дети, не осуждайте других в своих неудачах. Ищите причину ваших бед
в самих себе. И если вы не ослеплены тщеславием, вы найдете ее, а
найдя ее, вы сумеете избавиться от зла. Ваша карма пожнет в будущих
воплощениях плоды тех семян, которые вы посеяли. Для делателя дурных
дел нет избавления от последствий своих дурных поступков. Закон
кармы таков, что злые дела ведут к погибели.  Лекарство от
ваших бед в вас самих. Помните те слова, которые были талисманом
моей жизни: “Тот, кто делает больно другому, делает зло себе. Тот,
кто помогает другому, помогает себе”.

Астрологические портреты
знаменитостей

Чтобы узнать секреты вашего солнечного Знака Зодиака,
надо нажать на
соответствующий ему символ. Это
очень интересная и содержательная информация, особенно для тех, кто
соприкасается с астрологией в первый раз, но не забывайте, что это
описание всего лишь одной планеты вашего гороскопа. На основе этих
сведений нельзя сделать выводов ни о судьбе человека, ни даже о его
характере. Солнце отражает личность, способы и виды ее проявления — не
меньше, но и не больше. Многочисленные газетные предсказания и книги о
Знаках Зодиака основаны именно на информации, которую несет Солнце.
Поэтому и точность такого рода «прогнозов» — где-то 50
на 50. Необходимо иметь собственный, индивидуальный гороскоп, на
основе которого делается детальный прогноз, поскольку ни одно событие в
вашем гороскопе не может быть похоже на событие в другом гороскопе.

ВСЕ
ОБ АСТРОЛОГИИ. Что
такое Космограмма. Что такое Гороскоп. Зороастризм. Карма и астрология.
Что происходит во время Астрологической Консультации. Астрология —
наука, искусство или мистика. Гороскоп ребенка. Астрологические
прогнозы. Павел Глоба. Гороскопы камней. Знаки Зодиака. Наши услуги. Наш
Центр Арта. Как заказать гороскоп и прогноз. Конкретные ответы на
сложные вопросы.

Мучают страхи, фобии, беспокойство, депрессия? 
Проходите через развод, трудности с партнером?
Столкнулись с сексуальными проблемами и сложностями? 
Переживаете слабость, обиды, чувство вины?
Не можете контролировать проявления агрессии?
У Вас есть проблемы и сложности?
Трудно в иммиграции, в общении?
Не можете найти любовь? Страдаете от одиночества?
Не принимаете себя, живете не так, как хочется?
Недовольны собой и своей внешностью?
Потеряли смысл жизни?
Живете в состоянии постоянного стресса?
Срочно звоните и пишите нам, 
чтобы получить психологическую помощьПсихолог, эзотерик и
системный расстановщик Александр Малхасянц проводит психологические
сессии по телефону и СкайпуОн поможет Вам найти любовь,
определить истинные причины
Ваших неудач и проблем,
установить в семье покой и радость, а в жизни — гармонию,
восстановить
отношения с окружающими, 
избавиться от страхом, депрессии, фобий, найти
счастье и удачу,
устранить негативные программы и отрицательное влияние других людей,
избавиться от сглаза и порчи, откорректировать
карму рода и семьи,
избавиться от родовых проклятий,
восстановить связи с
родителями и предками, расширить сознание,
разрешить проблемы в браке и воспитании детей,
избавиться от негатива, восстановить радость
жизни,
улучшить здоровье, почувствовать себя счастливым
человеком,
избежать разводов,
измен и выяснения отношений,
принять смерть близкого человека,
избавиться от
страхов, вины и тревоги,
наладить отношения с детьми,
сделать правильный выбор в профессии,
реализовать себя в
жизни.


  
  
  
  
 
  
  
  

  
  
 

Судьба и гороскоп Америки —  
  

С кем воюем, Америка?  

Третья Мировая война  

Астрология, гороскопы и мы —

Астрология — наука, искусство или мистика?  

Канады и Эра Водолея 

  

Карма и астрология  

Гнев Богов под названием Катрина 

 

  

  
  
  

 

 
 
 

  

  
  

Практическая астрология:

Как заказать гороскоп и прогноз  

Подписка на рассылку  

На первую страницу

И

* Буду ли я богат?
* Выбор профессии
* Какой бизнес выбрать
* Финансовый анализ
* Подбор сотрудников, партнеров-подчиненных

* Диагностика кармы и устранение проблем* Как выйти из
стресса
* Подбор имени*
Астропсихологические сеансы и помощь
* Работа с комплексами
* Интерпретация снов

«Дешево и сердито»
Устанавливаем
благоприятное
время для свадьбызачатия,
открытия
бизнеса,
полетов.

гороскоп

— Кармический гороскоп


Гороскоп совместимости

— Детский гороскоп

:
— Индивидуальные семейные расстановки
— Групповые семейные расстановки
— Бизнес-расстановки
— Семинары по семейным и бизнес-расстановкам

по методу Берта Хеллингера

Новое описание действительности

Со времени начала «квантовой революции» многие ведущие учёные мира начали находить интригующие параллели между результатами своих исследований и учениями древнего Востока.

Интерпретация сознания в рамках квантовой механики, предложенная недавно профессором Физического института РАН Менским, привела к аналогичному выводу.  А именно, наш видимый мир, который мы привыкли считать «реальным», есть только один из бесчисленных «срезов» действительно реального «квантового мира»,  срез, который выбирается нашим сознанием и ошибочно принимается нами за всю реальность. « Поэтому, – заключил М. Б. Менский, – для того, чтобы оказаться в лучшем мире, не надо стараться изменить мир,  достаточно изменить своё сознание!»

То, что спустя столетие было открыто передовыми учёными, давно было очевидно Толстому, который писал: «Все великие перемены в жизни людей совершаются только в мысли». (29, 196)  Он был также уверен в том, что «все существа – отдельные проявления сознания. И земля, и материальный мир, должно быть, имеют сознание, только оно нашему пониманию недоступно, как козявке человек».

Приведу ещё одно удивительное наблюдение Льва Толстого: «Ехал наверху на конке, глядел на дома, вывески, лавки, извозчиков, проезжих, прохожих, и вдруг так ясно стало, что весь этот мир с моей жизнью в нём есть только одна из бесчисленных возможностей других миров и других жизней, и для меня есть только одна из бесчисленных стадий, через которую, мне кажется, что я прохожу во времени». (22, 109)

Это интуитивное прозрение великого писателя, к которому он неоднократно возвращался в своих дневниках, нашло подтверждение в последовавших научных открытиях  ХХ и ХХI веков.

В полном согласии с этим утверждением звучат очень важные слова Толстого во второйчасти эпилога к роману «Война и Мир» о необходимости «нового воззрения» на историюи науку: «Правда, мы не чувствуем движения Земли, но, допустив её неподвижность, мыприходим к бессмыслице; допустив же движение, которого мы не чувствуем, мы приходимк законам». Аналогичным образом рассуждает Толстой и об истории: «И правда, мы нечувствуем нашей зависимости, но, допустив вашу свободу, мы приходим к бессмыслице;допустив же свою зависимость от внешнего мира, времени и причин, приходим кзаконам». (12, 341)

Иными словами, каждая клетка нашего тела содержит информацию обо всей Вселенной, и вся Вселенная присутствует в каждой отдельной части, что придает новый смыслчетверостишию из «Прорицаний невинности» Уильяма Блэйка в переводе С. Я. Маршака:

В одном мгновенье видеть вечность,

Огромный мир – в зерне песка,

В единой горсти – бесконечность

А вот аналогичная мысль Толстого: «Микроскопические исследования – бесконечность.  Астрономические – бесконечность.  Нет надежды конца и уяснения».» (48, 86-87)

Есть удивительная логика в том, что в то время как поэт «в одном мгновенье видит вечность» и «огромный мир – в зерне песка», основоположник буддизма видит три тысячи миров в одном зерне песка; современный физик видит целый мир в элементарнойчастице

и, наконец, гениальный яснополянский мудрец считает, что и его тело, иЗемля «среди бесконечного мира, даже не песчинка,  а ничто» (58, 26)

На протяжении многих веков великие умы человечества, включая Эйнштейна и Толстого, говорили о том, что если человечество так и не сможет думать по-новому, то ононеизбежно будет двигаться навстречу беспрецедентной катастрофе.

Попытка преодоления традиционной парадигмы

Согласно исследованиям профессора Бома, за объяснимым или проявленным (курсив мой – НТ) порядком отдельных предметов и явлений находится непроявленный илипредопределённый порядок неразделимой цельности.

  Обратите внимание наключевое слово: проявленный!

Ли Хунчжи неоднократно подчеркивает, что «знания современного человечества  чрезвычайно поверхностны, крайне далеки от подлинного понимания истины Вселенной».

В последний год своей жизни Толстой запиcал в дневнике: «Надо любить истину так, чтобы всякую минуту быть готовым, узнав высшую истину, отречься от всего того, чтопрежде считал истиной». (58, 170)

Например,  разделение веществ на органические и неорганические – общепризнанная научная истина. Однако профессор Бом убеждён, что деление Вселенной на живую инеживую материю не имеет никакого смысла: « Всё – живое. То, что мы называемнеживым, – абстракция».

Мастер Ли Хунчжи утверждает, что «не только человек и животные, но и растения имеют жизнь;  в других пространствах  жизнь проявляется в любом веществе».

Возвращение к первоистокам

«Избави бог жить только для этого мира. Чтобы жизнь имела смысл, надо,  чтоб цель её выходила  за пределы этого мира, за пределы постижимого умом человеческим», – записал в дневнике Лев Николаевич 10 октября 1901 года. (54, 112)

Недавно опубликованные многими странами  рассекреченные государственные документы об НЛО официально подтвердили их существование.

О космическом религиозном чувстве

Кому открываются эти законы и принципы? Рильке писал: «Когда я наклоняюсь над своей совестью, я в ней вижу только один закон, беспощадно-повелительный: замкнуться в себе и одним духом закончить дело, повеленное мне в самую сердцевину моего существа».

Этот «нравственный закон внутри нас», или «космическое религиозное чувство» осознаются только избранными, теми, кто пришёл в этот мир, как отметил Эйнштейн, «с божественным предназначением». 

Великий физик неоднократно говорил о «космическом религиозном чувстве».  Так, в своём эссе «О космической религии» он пишет: «Тому, кто чужд этому чувству, очень трудно объяснить, в чём оно состоит, тем более, что антропоморфной концепции бога, соответствующей ему, не существует.

Индивидуум ощущает ничтожность человеческих желаний и целей, с одной стороны, и возвышенность и чудесный порядок, проявляющийся в природе и в мире идей, с другой.

Он начинает рассматривать своё cуществование как своего рода тюремное заключение, и лишь всю Вселенную в целом воспринимает как нечто единое и осмысленное».

Толстой писал: «Мы, люди, – я по себе это знаю, орудия высшей силы». (58, 41) Как известно, он видел свою миссию «в исполнении посланничества» (52, 138),  в спасении «людей от греха и страданий» (52, 111). Толстой предсказывал, что «в обществе людей, живущих духовной жизнью, во главе их, влияя на них, естественно станет человек высший по нравственным качествам». (57, 146)

Что общего у таких разных, казалось бы, на первый взгляд, выдающихся личностей как Толстой, Ли Хунчжи и Эйнштейн? На мой взгляд, их объединяет именно это «космическое религиозное чувство».

Они осознали единство всех людей на Земле, всех религий и, наконец, единство человека и Вселенной. Их также объединяет понимание того, что способность постижения человеком Вселенной определяется природой его ума и сердца, нравственностью и духовностью.

Поражённый космическим масштабом универсальности Толстого, Эйнштейн назвал его «выдающимся пророком нашего времени»,  утверждая, что «нет сейчас никого,  кто бы обладал толстовской глубокой способностью проникновения в суть  и моральной силой».

1.    Анатоль Франс – корреспонденту «Русского слова” в Париже 7 ноября 1910 г.

См. также: «Tolstoy has been called a prophet. So cool a head as Anatole France declares to-day that Tolstoy is entitled to rank as «one of the prophets of the new era.” This is because of his burning hatred of war, his unceasing struggle for the amelioration of society, and his passionate holding up of an ideal of humanity.

(N. Y.), November 24, 1910, in The Harvard Classics Shelf of Fiction, vol. V II, NEW YORK: P. F. C OLLIER & SON, 1909–1917. 1.

2. Ferguson, M. » Karl Pribram’s changing reality” in «The Holographic Paradigm”, New Science Library, 1985. P. 22.

3. Li Hongzhi.  Zhuan Falun. The Universe Publishing Company, NY, 1999, P. 348.

4.  Приведу эту удивительную цитату полностью: «От пятилетнего ребенка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего — страшное расстояние. От зародыша до новорожденного — пучина. А от несуществования до зародыша отделяет уже не пучина, а непостижимость. Мало того, что пространство и время и причина суть формы мышления и что сущность жизни вне этих форм, но вся жизнь наша есть большее и большее подчинение себя этим формам и потом опять освобождение от них”. (10,500)

5. В конце 2010 года в Институте философии РАН прошла первая в России академическая конференция «Роль сознания в природе: научные и буддийские представления». См. некоторые труды Менского М. Б.: Квантовая механика: новые эксперименты, новые приложения и новые формулировки старых вопросов // Успехи физических наук, 2000, т. 170, № 6. С. 631-648; Менский М. Б. Квантовая механика, сознание и мост между двумя культурами // Вопросы философии, 2004, № 6. С. 64-74; Менский М. Б. Концепция сознания в контексте квантовой механики // Успехи физических наук, 2005, т. 175, №4. С. 413-435; Менский М. Б. Человек и квантовый мир. Фрязино: «Век2», 2005.

7. Густафсон Ричард Ф. Обитатель и чужак. » Академический проект». 2002. С. 447.

8. Ibid., C. 23.

9. Li Hongzhi, Essentials for Further Advancement, Fair Winds Press. Gloucester, Massachusetts, USA, 2001. P. 70.

10. Маршак С. Я. » Стихотворения и поэмы», серия Библиотека поэта, Изд-во Советский писатель: Ленинградское отделение, 1973. С. 581.

12. Общепринятая теория элементарных частиц, представленная Г. Чью, не только отрицает существование фундаментальных составных частей вещества, но также не признаёт никаких фундаментальных законов, уравнений или принципов. Согласно ‘bootstrap’ гипотезе,»каждая частица способствует появлению других частиц, которые в свою очередь генерируют её. » G. F. Chew, M. Gell-Mann and A. H. Rosenfeld, ‘Strongly Interacting Particles,” Scientific American. Vol.  210. Р.93.

13. Ferguson, M. » Karl Pribram’s changing reality” in «The Holographic Paradigm”, New Science Library, 1985. P.8. Как тут не вспомнить слова известного астрофизика НАСА Джастроу: «Для учёного, который жил верой в силу разума, история заканчивается, как дурной сон. Он покорил вершины невежества; он собирается взобраться на высочайшую вершину; как только он взбирается на последнюю скалу, его встречает группа теологов, которые сидят там на протяжении веков» (Jastrow, R. God and the Astronomers, W. W. Norton & Company, Inc., New York / London, 1978, P. 116.)

14.   Einstein, A. » A new type of thinking is essential if mankind is to survive and move to higher levels».// «From Only Then Shall We Find Courage”, New York Times Magazine, (June 23, 94). Эйнштейн утверждал, что «необходим новый образ мышления для того, чтобы человечество выжило и поднялось на более высокие уровни”.

15. Li Hongzhi, Essentials for Further Advancement, Fair Winds Press, Gloucester, Massachusetts, USA, 2001. P. 3.

16. Bohm, David. The Special Theory of Relativity, W. A. Benjamin Inc., New York. 1965. P. 192-193.

17.  Li Hongzhi, Essentials for Further Advancement, Fair Winds Press. Gloucester, Massachusetts, USA, 2001. P. 95-96.

18. Weber, R. » The enfolding – unfolding universe: a conversation with David Bohm» in «The Holographic Paradigm,» New Science Library, 1985. P. 87. Профессор Бом утверждает, что воспринимаемая человеком действительность полностью сформирована его идеями о ней. «Естественная реальность выходит за рамки любой человеческой идеи, но степень, в которой мы можем привнести ее в наш мир, зависит от наших идей. Поэтому мы можем полностью упустить естественную реальность, потому что наши идеи не привносят ее».

19.  Толстой Лев. Путь жизни. Рипол классик, М: 2004. С. 499.

20. Бом, Дэвид, Специальная теория относительности. WA Benjamin, Inc., Нью-Йорк, 1965. С. 217.

21. Ли Хунчжи, Основы дальнейшего развития, Fair Winds Press. Глостер, Массачусетс, США, 2001. Ч. 2.

22. Вебер Р. «Физик и мистик» в «Голографической парадигме», Новая научная библиотека, 1985. С. 195.

23. Ли Хунчжи. Чжуань Фалунь. Издательство Universe Publishing Company, Нью-Йорк, 1999, стр. 269.

.

24. Расширенная цитата Эйнштейна, Princeton University Press, 2000.  P. 207.

25. Тиллер, Уильям А. Наука и трансформация человека: тонкие энергии, интенциональность и сознание, Pavior Publishing, 1997. Тиллер впервые в истории западной науки представил научную модель невидимого мира в монографии «Наука и трансформация человека». Он предпринял гигантский шаг к созданию объединенных теорий материи, энергетики и сознания. Тиллер установил, что сознание, представляющее собой информацию, распространяющуюся с бесконечной скоростью, может одновременно увеличиваться в бесконечном количестве мест в бесконечном космическом пространстве. Там же, стр. 200-201.

27. Лав Джефф, Толстой: Путеводитель для растерянных, Континуум, 2008, С.133.

28. Ли Хунчжи. Чжуань Фалунь. К.: «Феникс», 2011. С. 159.

29. Ли Хунчжи. Чжуань Фалунь. Издательство «Вселенная», Нью-Йорк, 2000, стр.62.

30. См., например: Грир, Стивен М. Раскрытие: военные и правительственные свидетели раскрывают величайшие тайны современной истории. Карден Дженнингс Паблишинг Ко., 2001.

31. Р.-М. Рильке. Ворпсведе. Огюст Роден. Письма. Стихи. М. Изд-во «Искусство». 1971. С. 193.

33. Эйнштейн, «Собрание научных трудов», Москва, «Наука», 1967. Том IV, C. 127-128.

34. Голдман, Роберт Н., Бог Эйнштейна — поиски Альберта Эйнштейна как учёного и еврея, чтобы заменить покинутого Бога (Joyce Aronson Inc.; Нортвейл, Нью-Джерси; 1997). П 88.

35. Ли Хунчжи, Основы дальнейшего развития, Fair Winds Press, Глостер, Массачусетс, США. 2000. С. 19.

36. Эйнштейн А. //О «космической религии», поклонении гармонии и красоте природы, ставшей общей верой физиков, Космическая религия. 1931. С.207. И далее: «Мне кажется, что в пробуждении и поддержании этого чувства у тех, кто научил его переживать, и поддерживать важную функцию искусства и науки».

37. Расширенная цитата Эйнштейна, Princeton University Press, 2000. C. 102.

Примечание: Ссылки на цитаты Толстого (в круглых скобках) созданы по тексту 90-томного собрания его сочинений: цифра первая – том, вторая – страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *